Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"АКЦ МИЭЛЬ": москвичи предпочитают жилье с перегородками.

"Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ" провел исследование предпочтений жителей Московского региона относительно планировочных решений при покупке жилья на рынке в целом, включая и новостройки и вторичные объекты. Исключались те, кто планировал получить жилье по госпрограммам.
Респондентам было предложено выбрать из двух альтернативных вариантов, выразив свои предпочтения по планировочным решениям, присутствующих как на рынке первичного, так и вторичного жилья. Абсолютное большинство респондентов (90%) предпочли, чтобы в их будущем жилье на момент покупки были внутренние стены и перегородки. И всего лишь небольшая часть респондентов (10%) предпочитает, чтобы их будущее жилье имело на момент покупки свободную планировку.
Большую часть опрошенных составили потенциальные покупатели жилья экономкласса и среднего класса. Результаты опроса продемонстрировали неготовность этой группы населения к значительным финансовым вложениям в объект после его покупки.
При этом проведенный анализ предложения рынка новостроек Подмосковья по видам планировочных решений показал, что около 80% новостроек составляют объекты с внутренними стенами и перегородками, а на вторичном рынке жилья Москвы и Подмосковья, куда в наибольшей степени смещался спрос в 2009 г., такие объекты составляют абсолютное большинство. Таким образом, здесь отчетливо просматривается совпадение со спросом. Расхождение со спросом наблюдается на рынке новостроек Москвы, где большинство объектов коммерческого жилья имеют свободные планировки.
"Очевидно, что заинтересованность в свободных планировках в первую очередь была свойственна для более дорого жилья - объектов бизнес-класса и элитной недвижимости. Именно в этих сегментах одним из главных достоинств жилья является индивидуальность, а квартиры, имеют большую площадь и многостороннюю ориентацию, что позволяет использовать разнообразие планировочных решений - комментирует Никита Чулочников, руководитель Отдела социологических исследований "АКЦ МИЭЛЬ". - При строительстве доступного жилья, наличие готовых планировок значительно упрощает и удешевляет последующий чистовой ремонт. При этом в монолитно-кирпичных и кирпичных домах у застройщика есть возможность предложить покупателю различные варианты типовых планировок – вплоть до стадии возведения перегородок, например, выкладывая только первый ряд из кирпичей, что повышает привлекательность жилья. Данное предложение идет навстречу возросшему спросу на типовые решения не только в среднем, но и отчасти в сегменте бизнес-класса".
Холдинг "МИЭЛЬ" – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке "МИЭЛЬ" работает 20 лет.
Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.
Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство.
Холдинг "МИЭЛЬ" включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону.
"МИЭЛЬ" входит в число крупнейших компаний России по версии журналов "FORBES", "Финанс" и данным РА "Эксперт".
Одним из крупнейших проектов, реализуемых "МИЭЛЬ" в настоящее время, является строительство жилого макрорайона "АВАНГРАД" общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. "АВАНГРАД" был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.