Уругвай рад успеху своей мясной продукции на китайском рынке.
16.10.2013 в 09:57 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Исполнительный директор Ассоциации скотоводов Уругвая (AUPCIN) заявил, что ожидает быстрого роста поставок уругвайской говядины в Китай в течение ближайших лет, благодаря успеху уругвайской продукции на этом рынке в связи с многочисленными торговыми инициативами и агрессивному продвижению уругвайского мяса среди китайских потребителей.
Продажи уругвайской говядины в Китай в первые 8 месяцев текущего года на 83,4 % превзошли показатели за аналогичный период 2012 года и достигли уровня в 175 млн. долларов США, согласно данным, опубликованным Мясным Институтом Уругвая (INAC), эксперты которого уверены, что сегодня Китай стал главным экспортным рынком для уругвайской говядины в отношении объемов поставок.
Представители INAC также отметили, что в отношении объемов экспорта, на долю Китая приходится около 24, 1 % от общего объема экспорта говядины из Уругвая(за период с января по август 2013 года). Затем следуют США, Канада и Мексика ( с совокупной долей 19,7%) и ЕС (15,2%). Хотя, в плане стоимости экспорта, ЕС занимает лидирующее положение среди импортеров говядины из Уругвая.
Уругвайская говядины приобрела большую популярность в Китае в последнее время, благодаря активной маркетинговой кампании по продвижению уругвайской продукции и тому факту, что говядина из Уругвая производится без использования антибиотиков и имеет прекрасную систему отслеживаемости региона происхождения продукта. Каждый производитель говядины в стране имеет собственный идентификационный код, поэтому любой кусок мяса можно отследить – от полки супермаркета до фермы или мясокомбината, где он был произведен.
Уругвайские экспортеры уверены, что поставки говядины в Китай будут только расти, причем, рост это станет очевиден уже в ближайшем будущем.
Продажи уругвайской говядины в Китай в первые 8 месяцев текущего года на 83,4 % превзошли показатели за аналогичный период 2012 года и достигли уровня в 175 млн. долларов США, согласно данным, опубликованным Мясным Институтом Уругвая (INAC), эксперты которого уверены, что сегодня Китай стал главным экспортным рынком для уругвайской говядины в отношении объемов поставок.
Представители INAC также отметили, что в отношении объемов экспорта, на долю Китая приходится около 24, 1 % от общего объема экспорта говядины из Уругвая(за период с января по август 2013 года). Затем следуют США, Канада и Мексика ( с совокупной долей 19,7%) и ЕС (15,2%). Хотя, в плане стоимости экспорта, ЕС занимает лидирующее положение среди импортеров говядины из Уругвая.
Уругвайская говядины приобрела большую популярность в Китае в последнее время, благодаря активной маркетинговой кампании по продвижению уругвайской продукции и тому факту, что говядина из Уругвая производится без использования антибиотиков и имеет прекрасную систему отслеживаемости региона происхождения продукта. Каждый производитель говядины в стране имеет собственный идентификационный код, поэтому любой кусок мяса можно отследить – от полки супермаркета до фермы или мясокомбината, где он был произведен.
Уругвайские экспортеры уверены, что поставки говядины в Китай будут только расти, причем, рост это станет очевиден уже в ближайшем будущем.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение