Корпоративному изданию Челябинского трубопрокатного завода 60 лет.
Еженедельно "Трубник" информирует обо всех ключевых событиях компании в производственной и социальной сферах, рассказывает о сфере и особенностях эксплуатации выпускаемой продукции, взаимоотношениях с потребителями, сопровождает бизнес-процессы компании, отвечает на вопросы читателей, рассказывает о лучших сотрудниках, людях труда, их увлечениях, проблемах и достижениях. Принципиальным для издания, благодаря поддержке акционеров и руководителей компании, является отсутствие коммерческой рекламы, а также распространение газеты на бесплатной основе.
Традиционно газета "Трубник" является инициатором и организатором корпоративных конкурсов, благотворительных акций для воспитанников детских домов, интернатов, а также заводчан, попавших в сложные жизненные ситуации. Профессионализм и творческий подход редакции "Трубника" признаны на всероссийском уровне. В течение шести лет газета побеждает в конкурсе среди корпоративных изданий металлургической отрасли РФ и СНГ в номинации "Лучшее издание трубных заводов".
- Каждый понедельник заводы компании начинают неделю с чтения "Трубника". Газета – неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. "Трубник" всегда в центре событий, он объединяет сотрудников из разных городов на достижение наших общих целей, - убежден генеральный директор и акционер ОАО "ЧТПЗ" Александр Федоров.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.