Среди мясных консервов, представленных в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области, почти три четверти имеет маркировку "ГОСТ".
13.05.2009 в 12:30 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Паштеты товарной группы "Мясо домашних животных" в розничной торговле Санкт-Петербурга представлены тремя компаниями-производителями, среди которых лидер по уровню дистрибуции "Quatrefages" - 9,7%. Более половины мест на полках исследованного сетевого ритейла Санкт-Петербурга отведено под мясную консервацию, причем преимущественно из говядины и свинины. Доля неименованной продукции по количеству facing составляет 22,4%, что сопоставимо с представленностью торговой марки "Главпродукт". Лидером по количеству визуализируемых мест на полках торговых объектов среди производителей мясных консервов, как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области, является марка "Hame".
По данным маркетингового исследования рынка мясных и мясорастительных консервов в Санкт-Петербурге, опубликованного на портале www.bsmarket.ru, частота приобретения паштета для основной массы потребителей (порядка 78%), колеблется от одного раза в месяц до еженедельных покупок. Среди производителей паштетов торговой группы "Свинина", лидером по широте ассортимента, как в общем, так и в частных распределениях, выступает компания "Хаме Фудз". Следует также отметить фирму "Квинфуд С", имеющую низкую представленность в городе, но значительную в области. На ее долю приходится более 20% всего представленного в исследованных сетях ассортимента паштетов. Среди мясных консервов, представленных в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и Ленинградской области, почти три четверти продукции имеет маркировку "ГОСТ".
Доля продукции, выпускаемой по стандарту "ТУ", на 5,3% превышает показатель консервов "без маркировки". Важно отметить, что распределения по городу и по области практически совпадают. Структура мясных консервов, реализуемых в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, по рассматриваемому показателю сходна. Наиболее значимое отличие заключается в возросшей на 4% доле продукции с добавлением тушенки в области по сравнению с городом. Вся продукция товарной группы "Ветчина", представленная в исследованных сетях Санкт-Петербурга, не имеет сведений о сорте. В Ленинградской области доля таких консервов составляет 90%. Оставшиеся 10% маркированы надписью "Высший сорт". В отличие от большинства товарных групп мясных консервов, "Говядина" в упаковке "Easy open" представлена наибольшим количеством SKU в торговых объектах Санкт-Петербурга – на полках магазинов присутствует по 8 наименований продукции.
По данным маркетингового исследования рынка мясных и мясорастительных консервов в Санкт-Петербурге, опубликованного на портале www.bsmarket.ru, частота приобретения паштета для основной массы потребителей (порядка 78%), колеблется от одного раза в месяц до еженедельных покупок. Среди производителей паштетов торговой группы "Свинина", лидером по широте ассортимента, как в общем, так и в частных распределениях, выступает компания "Хаме Фудз". Следует также отметить фирму "Квинфуд С", имеющую низкую представленность в городе, но значительную в области. На ее долю приходится более 20% всего представленного в исследованных сетях ассортимента паштетов. Среди мясных консервов, представленных в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и Ленинградской области, почти три четверти продукции имеет маркировку "ГОСТ".
Доля продукции, выпускаемой по стандарту "ТУ", на 5,3% превышает показатель консервов "без маркировки". Важно отметить, что распределения по городу и по области практически совпадают. Структура мясных консервов, реализуемых в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, по рассматриваемому показателю сходна. Наиболее значимое отличие заключается в возросшей на 4% доле продукции с добавлением тушенки в области по сравнению с городом. Вся продукция товарной группы "Ветчина", представленная в исследованных сетях Санкт-Петербурга, не имеет сведений о сорте. В Ленинградской области доля таких консервов составляет 90%. Оставшиеся 10% маркированы надписью "Высший сорт". В отличие от большинства товарных групп мясных консервов, "Говядина" в упаковке "Easy open" представлена наибольшим количеством SKU в торговых объектах Санкт-Петербурга – на полках магазинов присутствует по 8 наименований продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.