Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Подмосковья предлагают отдать под фермерскую продукцию до 70 проц местных ларьков и киосков.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области пытается добиться увеличения доли фермерской продукции в местной рознице, не дожидаясь вердикта Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ России по предыдущей инициативе ведомства о квотировании фермерской продукции в подмосковных торговых сетях.
Как сообщил ИТАР-ТАСС глава подмосковного министерства Владимир Посаженников, в июне должны вступить в силу рекомендации муниципалитетам предоставить до 70 проц объектов нестационарной торговли - киоски, ларьки и палатки - под продукцию небольших местных производителей, включая фермеров.
Так, 10-15 проц ларьков и палаток рекомендуется отдать под торговлю хлебом и хлебобулочными изделиями, еще столько же - под молоко и молочные продукты, 15-20 проц - для торговли овощами и фруктами и еще 15-20 проц - для мясной продукции.
В ведомстве рассчитывают, что такая схема позволит сотням местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, не обладающих возможностью регулярно и в больших объемах поставлять свою продукцию торговым сетям, наладить каналы сбыта в Московской области. "Маржинальный доход таких производителей совсем небольшой, и они не хотят, чтобы львиную долю их прибыли забирали себе перекупщики", - сказал Посаженников.
Кроме того, выход фермеров и малых производителей в нестационарную розницу позволит обеспечить жителей Подмосковья качественными и свежими продуктами местного производства, добавил министр.
Как сообщал ИТАР-ТАСС, ранее подмосковное Министерство потребительского рынка и услуг вышло с предложением о введении квотирования фермерской продукции в местных торговых сетях для расширения ее присутствия в ритейле. В этих целях на базе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области была создана рабочая группа, в которую помимо чиновников вошли эксперты и игроки рынка.
Как сообщил сегодня на пресс-конференции Посаженников, в настоящее время власти Московской области согласуют свою позицию с ФАС, которая 28 мая должна озвучить свою точку зрению по этому вопросу.
Так, по словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли /АКОРТ/ Андрея Карпова, в настоящее время субъекты РФ не могут вводить какие-либо квоты на продукцию в торговых сетях. Он отметил, что квотирование невыгодно для крупных сетевых ритейлеров, поскольку они заинтересованы в снижении административных издержек и заключении договоров с ограниченным количеством поставщиков.
Представители крупнейших российских ритейлеров ранее заявляли ИТАР-ТАСС, что готовы сотрудничать с фермерами при условии, что они будут соблюдать требования к качеству товара, а также объемам и срокам поставок продукции. Однако они выступают против "насильственного" регулирования продаж фермерской продукции.
В настоящее время фермерские товары можно найти на полках супермаркетов "Виктория", а также гипермаркетов "Лента" и "О’Кей", заверили представители сетей. Их доля в ассортименте в среднем по России варьируется от 1 проц /в ряде магазинов "ОКей"/ до 25-30 проц /с учетом всей продукции локальных производителей в сети "Лента"/.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение