Habeas Corpus: Саммит ритейлеров.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
16.09.2009 в 15:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
10-11 сентября состоялся главный отечественный съезд индустрии розничных услуг Retail Business Russia 2009.
Организатор мероприятия – компания Business to Business Conference Group (BBCG) – предложил его делегатам и выступающих (всего более тысячи представителей розничных сетей, производителей, финансовых организаций и власти) весьма актуальную повестку. Основные обсуждения на форуме были посвящены стратегиям управления бизнесом и инвестирования в отрасль для национальных и международных игроков в новых экономических условиях, новым решениям по оптимизации отношений поставщиков и сетей, решениям в области финансирования деятельности компаний розничных услуг и производителей. Своими выводами о мероприятии представители BBCG поделились с одним из основных информационных партнеров саммита журналом "Продвижение продовольствия. Prod&Prod", признанным бизнес-навигатором для отечественного ритейла: "Ставка на выбранные нами злободневные темы себя полностью оправдала. Как и планировалось, главным вопросом для открытого диалога на саммите стал федеральный закон о торговле, проект которого Государственная дума рассмотрит в течение нынешней осенней сессии. Также мы считаем, что есть большие перспективы у таких форматов общения, как отраслевые секции и фокус-сессии с лидерами индустрии, которые также были организованы в рамках саммита".
Стоит отметить, что в открывавшей съезд пленарной сессии помимо многочисленной аудитории ритейлеров приняли участие представители Министерства промышленности и торговли, Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной антимонопольной службы, руководители Ассоциации компаний розничной торговли и Союза независимых сетей России. Свои мнения с трибуны высказали первые лица крупнейших розничных сетей страны X5 Retail Group, Spar International, Metro Cash & Carry Russia, "Трест СКМ", Ralf Ringer, "СеМьЯ" (Калининград), ГК "Виктория", F. D. Lab Group, "Протек" ("Ригла"), "М.Видео", "Евросеть". Но основные дискуссии, как обычно и бывает на столь ожидаемых мероприятиях, дали сильный импульс для бурных обсуждений в фокус-сессиях и отраслевых секциях. Наиболее представительной по своим участникам отраслевой секцией традиционно стала продовольственная розничная торговля. Вот лишь некоторые названия сетей, представленных на саммите их делегатами: "12 месяцев", "Алые паруса", "Авоська", "Ашан", "Дикси", "Копейка", "Магнит", "Магнолия", "Монетка", "Мосмарт", НТС, "Патерсон, "Регионмарт", "Седьмой континент", "Спар", "Теорема", "Холидей Классик".
Наиболее показательно о качестве обсуждавшихся на саммите тем говорят оценки его участников.
Об услышанном и увиденном на мероприятии рассказывает Елена Чувахина, Руководитель российского направления брендингового агентства Fitch: "Организаторам бизнес-форума Retail Director удалось собрать рекордное количество профессионалов розничной торговли на одном мероприятии. Было интересно обсудить с руководителями розничных компаний актуальные вопросы, послушать содержательные выступления и поделиться новостями. Благодаря обширной программе форума, он получился очень насыщенным и практически ориентированным".
По мнению Марины Сайпулаевой, коммерческого директора Европейского Союза Производителей ГмБХ (ORICONT, Германия), "организаторы реализовали действительно оригинальный формат". "Меня порадовало множество заинтересованных лиц, большое количество участников. В результате на "выходе" – эксклюзивный форум. Все, что было анонсировано, все по факту и свершилось", – с удовлетворением резюмирует участник саммита.
Организатор мероприятия – компания Business to Business Conference Group (BBCG) – предложил его делегатам и выступающих (всего более тысячи представителей розничных сетей, производителей, финансовых организаций и власти) весьма актуальную повестку. Основные обсуждения на форуме были посвящены стратегиям управления бизнесом и инвестирования в отрасль для национальных и международных игроков в новых экономических условиях, новым решениям по оптимизации отношений поставщиков и сетей, решениям в области финансирования деятельности компаний розничных услуг и производителей. Своими выводами о мероприятии представители BBCG поделились с одним из основных информационных партнеров саммита журналом "Продвижение продовольствия. Prod&Prod", признанным бизнес-навигатором для отечественного ритейла: "Ставка на выбранные нами злободневные темы себя полностью оправдала. Как и планировалось, главным вопросом для открытого диалога на саммите стал федеральный закон о торговле, проект которого Государственная дума рассмотрит в течение нынешней осенней сессии. Также мы считаем, что есть большие перспективы у таких форматов общения, как отраслевые секции и фокус-сессии с лидерами индустрии, которые также были организованы в рамках саммита".
Стоит отметить, что в открывавшей съезд пленарной сессии помимо многочисленной аудитории ритейлеров приняли участие представители Министерства промышленности и торговли, Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной антимонопольной службы, руководители Ассоциации компаний розничной торговли и Союза независимых сетей России. Свои мнения с трибуны высказали первые лица крупнейших розничных сетей страны X5 Retail Group, Spar International, Metro Cash & Carry Russia, "Трест СКМ", Ralf Ringer, "СеМьЯ" (Калининград), ГК "Виктория", F. D. Lab Group, "Протек" ("Ригла"), "М.Видео", "Евросеть". Но основные дискуссии, как обычно и бывает на столь ожидаемых мероприятиях, дали сильный импульс для бурных обсуждений в фокус-сессиях и отраслевых секциях. Наиболее представительной по своим участникам отраслевой секцией традиционно стала продовольственная розничная торговля. Вот лишь некоторые названия сетей, представленных на саммите их делегатами: "12 месяцев", "Алые паруса", "Авоська", "Ашан", "Дикси", "Копейка", "Магнит", "Магнолия", "Монетка", "Мосмарт", НТС, "Патерсон, "Регионмарт", "Седьмой континент", "Спар", "Теорема", "Холидей Классик".
Наиболее показательно о качестве обсуждавшихся на саммите тем говорят оценки его участников.
Об услышанном и увиденном на мероприятии рассказывает Елена Чувахина, Руководитель российского направления брендингового агентства Fitch: "Организаторам бизнес-форума Retail Director удалось собрать рекордное количество профессионалов розничной торговли на одном мероприятии. Было интересно обсудить с руководителями розничных компаний актуальные вопросы, послушать содержательные выступления и поделиться новостями. Благодаря обширной программе форума, он получился очень насыщенным и практически ориентированным".
По мнению Марины Сайпулаевой, коммерческого директора Европейского Союза Производителей ГмБХ (ORICONT, Германия), "организаторы реализовали действительно оригинальный формат". "Меня порадовало множество заинтересованных лиц, большое количество участников. В результате на "выходе" – эксклюзивный форум. Все, что было анонсировано, все по факту и свершилось", – с удовлетворением резюмирует участник саммита.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.