В 2013 году в Москве планируется построить более 40 км дорог.
Говоря о прогнозе социально-экономического развития Москвы на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, заммэра отметил такую проблему, как "очевидное недоинвестирование в прошлом городской инфраструктуры".
"Нельзя сказать, что уровень бюджетных инвестиций в предшествующие десятилетия всегда был низок. В некоторые периоды до трети бюджетных расходов шло на инвестиции. Но что это были за инвестиции? Подавляющая часть – это строительство жилья. При этом, как правило, рядом с бюджетными стройками бурно развивалось коммерческое строительство, а инвестиции в транспортную инфраструктуру были минимальными. Так, в 2007-2009 годах при общем объеме ввода жилья почти 11 млн кв. метров было построено всего 15 км дорог", – доложил А. Шаронов, добавив, что в 2013 году будет введено 40,5 км дорог.
Еще одним "немаловажным вызовом" он назвал естественную миграцию, которая обусловлена застройкой ближайшей к МКАД территории Московской области. "Особенностями этой застройки являлся дефицит рабочих мест и социальной инфраструктуры. В качестве транспортного обеспечения использовались МКАД и федеральные трассы. В результате в Москве ежегодно находится и пользуется городскими услугами по разным данным от 5 до 8 млн человек дополнительно к 12 млн москвичей. Такая модель экономического развития, возможно, показывала неплохие темпы роста "здесь и сейчас", но в долгосрочном периоде привела к переуплотнению города, запредельной нагрузке на транспортную и социальную инфраструктуру. Именно поэтому городу просто не выжить без высокого уровня инвестиций в транспортную инфраструктуру, и основным их источником так или иначе будет бюджет", – подчеркнул А. Шаронов.
По его словам, расходы на модернизацию и развитие транспортной системы в 2013 году планируется увеличить на 40% по сравнению с 2012 годом, который уже отражает достаточно существенный рост таких расходов. При этом основные финансовые ресурсы планируется направить на наращивание темпов метростроения и дорожно-мостового строительства. В целом в городской транспорт в 2013-2015 г.г. планируется инвестировать более 900 млрд рублей.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.