Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне в 2009 г получили 178 тыс жилищных кредитов на 182 млрд руб.

Такие данные приводят специалисты аналитического центра "ГдеЭтотДом.РУ" в исследовании ипотечного жилищного рынка.
Количество выданных жилищных кредитов оказалось в меньше, чем в 2008 г в 2,85 раз, а их объем – в 4,15 раз меньше. Однако наиболее острую часть кризиса ипотека прошла еще в первой половине 2009 г, когда количество выдаваемых кредитов упало чуть ли не на порядок.
В декабре 2009 г россияне взяли уже 30 тыс кредитов на покупку жилья на сумму 32 млрд рублей, поставив рекорд года. Подобная активность заемщиков на рынке жилищного кредитования не наблюдалась уже более года – например, в феврале 2009 г россияне получили только 8000 кредитов. Жилищное кредитование из штучного вновь стало массовым продуктом, пришли к заключению эксперты.
Декабрь оказался рекордным не только по абсолютным показателям, но и по темпам роста. Число выданных кредитов по сравнению с ноябрем выросло сразу на 51 проц, а объем выдачи и вовсе на 65 проц. Россияне стали брать не только чаще, но и больше. Средний размер жилищного кредита вырос до 1,1 млн руб – на 10 проц по сравнению с предыдущим месяцем и еще приблизился к докризисному показателю – 1,3 млн руб.
На фоне восстановления рынка жилищного кредитования продолжаются и негативные тенденции. Доля просроченной задолженности возросла за декабрь до 2,93 проц - в начале 2009 г она составляла 1 проц. Заемщики не вернули в срок банкам уже 34,5 млрд руб. Для кредитов, выданных в валюте, к концу года уровень просрочки вырос и вовсе до 6,5 проц /в начале года было 2,5 проц/.
По мнению специалистов аналитического центра "ГдеЭтотДом.РУ" высока вероятность того, что декабрьский "ипотечный бум" лишь кратковременное явление, а не начало долгосрочной тенденции взрывного роста рынка жилищного кредитования. В значительной мере рост был обусловлен традиционной для россиян привычкой осуществлять важные покупки в конце года, приходом на рынок "отложенных" заемщиков, в том числе и тех, кто копил на первоначальный взнос, стабилизацией уровня цен на жилье, снижением процентных ставок банками.
Средневзвешенная ставка в декабре 2009 г по выданным жилищным кредитам составила 14 проц /в ноябре 2009 г - 14,5 проц / а по выданным в валюте – 13 проц /в ноябре 2009 г - 13,5 проц/. В целом за вторую половину 2009 г ставка по выдаваемым жилищным кредитам снизилась с 15,4 проц до 14 проц в рублях и с 14 проц до 13 проц годовых в валюте.

Для справки: Название компании: ГдеЭтотДом.РУ (GED Analytics) Регион: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.