Матвеев Ю. А., заместитель начальника службы охраны ОАО "КМЗ": Служба охраны: труд не всегда заметный, но очень важный
15.06.2010 в 14:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
О внедрении опыта сопровождения грузов и достигнутых результатах рассказывает заместитель начальника службы охраны Ю.А.Матвеев.
Необходимость сопровождения чугуна и ферромарганца поставщикам возникла еще осенью 2003 года.
Это было связано с тем, что продукция завода не в полном объеме доходила до потребителя. По пути следования поездов практически на всех направлениях орудовали самые настоящие банды — преступный элемент, промышляющий воровством металла. Случалось даже, что вагоны вместимостью 60-65 тонн приходили совершенно пустые.
Чтобы сохранить престиж предприятия, минимизировать убытки и не отпугнуть потребителей чугуна и ферромарганца, необходимо было принимать кардинальные меры.
Решение проблемы — сопровождение и охрану продукции предложил С.В.Киреев, занимавший тогда должность зам.генерального директора по безопасности, а ныне — генеральный директор ОАО "КМЗ".
Под его руководством просчитывалось и анализировалось все: стоимость сопровождения своими силами или с помощью сторонних ЧОПов, подготовка теплушек, расчет необходимых материальных средств, досконально прорабатывались действия работников службы охраны в пути. В итоге после многочисленных дебатов было принято решение провести эксперимент — своими силами сопроводить груз до получателя.
Направление было выбрано одно из самых проблемных — в сторону Сибири, на Кузбасс. Задача была выполнена успешно, груз доставлен в целости и сохранности.
Начиная с этого положительного опыта, мы начали сопровождать свою продукцию до потребителя. Сначала только самые важные грузы, а к настоящему моменту — практически все.
Цифры говорят сами за себя. Если в 2008 году чугуна было похищено 30,5 тонн, ферромарганца — 11,5 тонн; то в 2009 году похищено чугуна — 10,8 тонны, ферромарганец дошел до потребителя полностью. За 5 месяцев 2010 года преступниками не совершено ни одной кражи сопровождаемых грузов.
В мае, во время командировок по сопровождению грузов, случилось три факта, когда наши работники успешно и активно противостояли преступным элементам.
В частности, 4-й караул — А.Ефимов, А.Сиренко при сопровождении чугуна в Выксу, 2-й караул — В.Степанов и С.Давыдов при сопровождении чугуна в Вязьму, 2-й караул — С.Козлов, А.Самылин, А.Мартынов — при сопровождении ферромарганца в Липецк.
Если бы не бдительность и смелость наших ребят, то груз не был бы доставлен в полном объеме. Все отличившиеся материально поощрены.
Необходимость сопровождения чугуна и ферромарганца поставщикам возникла еще осенью 2003 года.
Это было связано с тем, что продукция завода не в полном объеме доходила до потребителя. По пути следования поездов практически на всех направлениях орудовали самые настоящие банды — преступный элемент, промышляющий воровством металла. Случалось даже, что вагоны вместимостью 60-65 тонн приходили совершенно пустые.
Чтобы сохранить престиж предприятия, минимизировать убытки и не отпугнуть потребителей чугуна и ферромарганца, необходимо было принимать кардинальные меры.
Решение проблемы — сопровождение и охрану продукции предложил С.В.Киреев, занимавший тогда должность зам.генерального директора по безопасности, а ныне — генеральный директор ОАО "КМЗ".
Под его руководством просчитывалось и анализировалось все: стоимость сопровождения своими силами или с помощью сторонних ЧОПов, подготовка теплушек, расчет необходимых материальных средств, досконально прорабатывались действия работников службы охраны в пути. В итоге после многочисленных дебатов было принято решение провести эксперимент — своими силами сопроводить груз до получателя.
Направление было выбрано одно из самых проблемных — в сторону Сибири, на Кузбасс. Задача была выполнена успешно, груз доставлен в целости и сохранности.
Начиная с этого положительного опыта, мы начали сопровождать свою продукцию до потребителя. Сначала только самые важные грузы, а к настоящему моменту — практически все.
Цифры говорят сами за себя. Если в 2008 году чугуна было похищено 30,5 тонн, ферромарганца — 11,5 тонн; то в 2009 году похищено чугуна — 10,8 тонны, ферромарганец дошел до потребителя полностью. За 5 месяцев 2010 года преступниками не совершено ни одной кражи сопровождаемых грузов.
В мае, во время командировок по сопровождению грузов, случилось три факта, когда наши работники успешно и активно противостояли преступным элементам.
В частности, 4-й караул — А.Ефимов, А.Сиренко при сопровождении чугуна в Выксу, 2-й караул — В.Степанов и С.Давыдов при сопровождении чугуна в Вязьму, 2-й караул — С.Козлов, А.Самылин, А.Мартынов — при сопровождении ферромарганца в Липецк.
Если бы не бдительность и смелость наших ребят, то груз не был бы доставлен в полном объеме. Все отличившиеся материально поощрены.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.