В порт Оля по железной дороге прошел 1000-й вагон с начала июля (Приволжская магистраль).
27.07.2007 в 14:27 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
220 вагонов с металлом отгрузил Фроловский металлургический завод Приволжской железной дороги. Остальной груз - 745 вагонов с прокатом - пришел из Магнитогорска. Всего в июле в порт доставлено по железной дороге 80 тыс. тонн грузов. Для сравнения: такой же объем грузов был зафиксирован за весь 2005 год, год ввода в эксплуатацию железнодорожного подъезда к порту Оля.
"Слаженная работа Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) Приволжской железной дороги по планированию отгрузок с комбинатов, помощь Астраханского отделения дороги по бесперебойным маневровым работам, привлечение технической помощи Астраханской дистанции погрузо-разгрузочных работ по организации дополнительных фронтов выгрузки помогли нашему порту достичь таких результатов", - отметил заместитель генерального директора ОАО "Морской торговый порт Оля" Сергей Бунин.
В то же время, по оценкам специалистов ДЦФТО, грузопотоки через порт Оля недостаточны для оптимальной загрузки железнодорожной инфраструктуры, ориентированной на этот порт. В 2007 году ОАО "Морской торговый порт Оля" планировало переработку 100 вагонов в сутки. В среднем проходит 40 вагонов в сутки, что обусловлено ограниченной перерабатывающей способностью порта, сообщила служба по связям с общественностью ПривЖД.
"Слаженная работа Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) Приволжской железной дороги по планированию отгрузок с комбинатов, помощь Астраханского отделения дороги по бесперебойным маневровым работам, привлечение технической помощи Астраханской дистанции погрузо-разгрузочных работ по организации дополнительных фронтов выгрузки помогли нашему порту достичь таких результатов", - отметил заместитель генерального директора ОАО "Морской торговый порт Оля" Сергей Бунин.
В то же время, по оценкам специалистов ДЦФТО, грузопотоки через порт Оля недостаточны для оптимальной загрузки железнодорожной инфраструктуры, ориентированной на этот порт. В 2007 году ОАО "Морской торговый порт Оля" планировало переработку 100 вагонов в сутки. В среднем проходит 40 вагонов в сутки, что обусловлено ограниченной перерабатывающей способностью порта, сообщила служба по связям с общественностью ПривЖД.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.