Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ужесточение закона об импорте может стоить упаковщикам мяса 192 млн. долларов.

В США ужесточили правила маркировки страны происхождения мяса. Теперь на упаковках с мясной продукцией должно указываться место рождения, выращивания и забоя скота. Постановление также запрещает смешивание мясных кусков из разных стран, сообщает Upakovano.ru. Эти меры и затраты на соответствующие экспертизы обойдутся упаковщикам мяса в 192 млн. долларов США, считают в Департаменте сельского хозяйства США. Постановление о маркировке привело к тому, что многие американские компании-упаковщики мяса прекратили закупать животных, рожденных в Канаде. По данным фермерских объединений Канады, это стоило промышленному животноводству страны миллионов долларов.
В Канаде и Мексике заявляют, что программа маркировки несправедлива по отношению к их продуктам. "В Департаменте сельского хозяйства США уверены, что эти изменения улучшат общее функционирование программы, — заявил секретарь сельского хозяйства Том Вилсэк (Tom Vilsack). — Пересмотренные правила приведут программу маркировки "в соответствие с международными торговыми обязательствами, принятыми США".
Напомним, что согласно закону США, действующему с 2009 года, производители мяса обязаны указывать страны, откуда произошел скот, свинина и некоторые свежие овощи и фрукты. Это законодательство было принято в ответ на синдром коровьего бешенства, обнаруженный в канадском мясе в 2003 году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.