Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За I квартал 2011 г. в сравнении с I кварталом 2010 г. выручка от реализации марочного олова, основной продукции ОАО "Новосибирский оловянный комбинат" (ОАО "НОК"), выросла почти на 140% за счет значительного роста цены на олово на мировом рынке.

Производство припойной продукции в I квартале 2011 г. занимает долю 5,6% в общей структуре выручки ОАО "НОК". Выручка от реализации данной продукции выросла на 29%, также по причине роста цены ЛБМ. По сравнению с 2009 г. среднегодовая цена на олово выросла на 50,3% и составила $20405,62.
Особенно значительный рост цены наблюдался во второй половине 2010 г. В 2011 г. эта тенденция продолжилась. Так, по сравнению с I кварталом 2010 г. ($17208,62) средняя цена за I квартала 2011 г. на олово выросла на 73,8% и составила $29910,27. По отношению к IV кварталу рост цены на олово – 15%.
Выручка и чистая прибыль за первые 3 месяца выросли в 2 раза относительно I квартала 2010 г. и составили 219 млн и 14,5 млн руб. соответственно. По итогам 2010 г. рост прибыли – более чем в 3,3 раза, до 12 млн руб. А выручка выросла на 19% к уровню 2009 г., до 1,05 млрд руб., что соответствует уровню 2008 г.
Реализация продукции ОАО "НОК" на внутреннем рынке: крупные меткомбинаты (Магнитогорск, Караганда), а также автомобильные и радиаторные заводы. Продукция завода реализуется и в дальнем зарубежье.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение