Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания ЮНИВЭЙ Менеджмент успешно прошла аудит на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000.

Компания ЮНИВЭЙ Менеджмент успешно прошла аудит на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000.
"Побудительных мотивов для сертификации было по сути два, – рассказывает административный директор компании Татьяна Орлова, - Первый – это внутренне стремление к тому, чтобы делать свое дело на самом высоком уровне. Успешно работая на алкогольном рынке с 1996 года, уже к 2007 году наша компания обладала широкой представительской сетью во всех регионах России, практически во всех крупных городах. Для того, чтобы качественно управлять столь сложным маркетинговым организмом, необходим очень грамотный и продуманный менеджмент. Вторым мотивом стал переход компании на качественно новый, международный этап развития. С 2006 года ЮНИВЭЙ Менеджмент входит в состав авторитетной международной компании ALVISA AG и руководит российским направлением бизнеса группы. В сферу нашей компетенции входит управление марочными портфелями и производственными активами Ставропольского винно-коньячного завода (СВКЗ) и Минераловодского завода виноградных вин (МЗВВ), а так же Система Маркетинга и дистрибуции ALVISA AG на территории России и стран СНГ. Партнерство с ведущими европейскими предприятиями и выход на международные рынки подразумевает работу по европейским, международным стандартам".
Аудит, который прошел в компании с 18 по 22 февраля 2008 года, подтвердил зрелость управленческих и организационных процессов, выстроенных в соответствии "с духом и буквой" международного стандарта ИСО 9001:2000. Кроме московского офиса, ведущие специалисты-аудиторы проинспектировали деятельность представительств ЮНИВЭЙ Менеджмент в Новосибирске и Екатеринбурге. Беседы-интервью с руководителями и менеджерами, наблюдение за их повседневной работой, скрупулезный обзор документации и записей – в течении пяти дней аудиторы, в сотрудничестве с ведущими специалистами компании, искали не только недочеты, но и эффективные пути их устранения. Много было отмечено позитивных изменений, которые прошли за год с момента получения сертификата.
"Получение сертификата – только первый шаг, - подчеркнула административный директор ЮНИВЭЙ Менеджмент Татьяна Орлова, - для того, чтобы менеджмент соответствовал европейскому уровню, необходимо каждодневная слаженная работа. Общее понимание и нацеленность на результат. В таком случае преимущества, получаемые организацией при внедрении и сертификации СМК, будут все более и более очевидны. В числе таких преимуществ: прозрачность процессов и их взаимодействия, повышение интеллектуального потенциала организации, оптимизация использования ресурсов и повышение производительности труда, повышение инвестиционной привлекательности и эффективности экономики предприятия. Все это положительно влияет на имидж компании, повышает конкурентоспособности ее продукции и услуг"

Для справки: Название компании: ЮНИВЭЙ Менеджмент Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.