Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мелким шрифтом. "Росбалт". 19 ноября 2009

59% россиян крайне отрицательно относится к использованию в продуктах питания генномодифицированных организмов (ГМО). Об этом по итогам опроса сообщили социологи портала SuperJob.ru. Среди женщин таких немного больше, чем среди мужчин (60% и 57% соответственно). По словам опрошенных, "последствия их применения еще не изучены", поэтому "необходимо запретить выращивание и продажу этих продуктов во всем мире". Неудивительно, что больше всего негатива по отношению к таким добавкам демонстрируют россияне старше 50 лет (68%), которым любое вмешательство в природу кажется подозрительным.
Около четверти россиян (26%) относится к ГМО скорее отрицательно. "Разумом понимаю, что вроде бы никакого вреда не должно быть. Но подсознательно к таким продуктам отношусь с опаской", – комментируют они.
Положительно к применению ГМО в продуктах питания относится всего 4% наших сограждан. Чаще это мужчины, чем женщины. Кроме того, чаще остальных признаются, что "не считают это проблемой" респонденты до 30 лет.
11% россиян сообщили, что они никак не относятся к вопросу использования генномодифицированных организмов либо не знают, что это такое: "Вред от их применения не доказан, поэтому я панике не поддаюсь"; "Точную оценку может дать только ученый-генетик. А я никак не отношусь".
Несмотря на то что большинство наших сограждан считают ГМО потенциально опасными, в повседневной жизни этикетки на их наличие в продуктах проверяют далеко не все из них. Так, постоянно изучает информацию на продуктовых упаковках 21% россиян. Еще столько же (21%) респондентов делает это часто, но не всегда. Любопытно, что чем выше доход участников опроса, тем внимательнее они относятся к тому, что покупают в магазине: "Важно знать, что ты покупаешь"; "Слежу за своим здоровьем".
30% россиян редко проверяют информацию о наличии в продуктах ГМО. В основном так происходит потому, что респонденты не доверяют написанному на этикетках: "Не доверяю такой информации, ведь написать можно все что угодно"; "У нас так напишут, что понять невозможно".
Никогда не проверяют этикетки на наличие в продуктах ГМО 28% наших сограждан. Больше всего таких среди опрошенных с невысоким ежемесячным доходом (до 15 тысяч рублей) – 35%. Также можно отметить, что чаще других игнорируют информацию о наличии ГМО россияне старше 50 лет (37%). Некоторые из участников опроса уверены, что от опасных ингредиентов их убережет "узкий и давно проверенный ассортимент продуктов питания", другие, опять же, не доверяют информации производителей, а третьи считают, что "наличие ГМО абсолютно безвредно, поэтому проверка лишена смысла – это лишняя трата времени".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.