Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

После отмены премий за автометаллолом продажи в США упали на 23 процента.

В сентябре, в первый месяц после прекращения действия программы премирования покупателей новых машин при сдаче старой в утиль, продажи автомобилей в США сократились на 23 процента. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на аналитическое агентство Autodata, всего в прошедшем месяце американцы купили 745 тысяч 997 автомобилей, в то время как за сентябрь 2008-го было реализовано на 219 тысяч машин больше.
Для сравнения, в июле, в первый месяц действия программы, в США было куплено 997 тысяч машин, что на 12 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года. До введения программы спад продаж находился на уровне 30-35 процентов.
Продажи автомобилей в сентябре сильнее всего упали у Suzuki (-54,42 процента), Chrysler (-61,25), Saab (-72,58), Hummer (-81,46) и Saturn (-83,85), а в целом хуже всего американцы покупали автомобили концернов General Motors и Chrysler. У еще одного концерна из "Большой тройки" - Ford - продажи упали на пять процентов. В прошедшем месяце положительную динамику продаж показали только девять компаний: Hyundai, Kia, Volvo, Lexus, MINI, Porsche, BMW, Volkswagen и Subaru. При этом лучшие показатели у южнокорейских автопроизводителей, которые увеличили число проданных машин на 24-27 процентов.
Отметим, что программа стимулирования спроса на новые автомобили, в рамках которой автовладельцы сдавшие свои старые машины в утиль при покупке новых получали бонус на сумму от 3500 до 4500 долларов, вызвала резкий рост продаж. За месяц ее действия этой акцией воспользовались более 690 тысяч американцев, а на премии было потрачено 2,88 миллиарда долларов. Однако несмотря на то, что основной целью этой программы была поддержка отечественного автопрома, наибольшим спросом у покупателей, утилизировавших свою старую машину, пользовались модели Toyota и Honda.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение