Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ПроАгро: Рынок колбасных изделий: оценка ситуации и поиск путей развития.

На колбасные изделия в Украине приходится пятая часть всей мясопереработки, а если говорить о готовой мясной продукции, то в ее структуре доля колбасных изделий занимает более 70%.
На сегодняшний день ситуация на рынке колбасных изделий достаточно стабильна, хотя ее развитие напрямую зависит от благосостояния людей, которое в последние годы не радует своим ростом и остается в удручающем состоянии. При этом, можно сказать, что в Украине сохраняется существенная перспектива для роста объемов производства – среднестатистический украинец потребляет всего 53 кг всех видов мяса в год при физиологической норме 80 кг. Таким образом, перед производителями колбасных изделий встает острая задача поиска путей дальнейшего развития отрасли в сложившейся ситуации.
Следует отметить тот факт, что после резкого падения объема производства колбас в кризисном 2009 году (почти на 19% относительно предыдущего года), сейчас наблюдается стабильный прирост более чем на 3% ежегодно, что дает возможность утверждать о позитивных тенденциях и нарастающих перспективах в данном секторе экономики Украины.
Неоспоримым остается тот факт, что среди всех 12 разновидностей типовых колбас, представленных на украинском рынке, большинство потребителей отдают предпочтение вареным и полукопченым колбасам, на долю которых приходится более 80% всего рынка колбасных изделий.
Важным условием лидерства в продажах колбасных изделий является стабильность качества продукции. В 2011 г. десятка ключевых игроков обеспечила более 57% от общего объема производства в этом сегменте. В пятерку лидеров отечественного рынка колбасных изделий по объемам произведенной продукции вошли такие компании как ООО "Мясная фабрика "Фаворит Плюс", ПАО "Мироновский хлебопродукт", Группа компаний "Глобино", ОАО "Мясокомбинат "Ятрань" и Корпорация "Индустриальный Союз Донбасса".
В сложившейся ситуации на рынке колбасных изделий существует жесткая конкуренция, которая определяет ассортимент, качество и регулирует ценовую политику. Определенный избыток колбасных изделий в магазинах крупных торговых розничных сетей вынуждает производителей выпускать брендированные продукты высокого качества, искать новые ниши и создавать инновационную продукцию.
И только глубокое понимание ситуации, профессиональный анализ рынка с целью четкого планирования объемов производства, видение своего места в данном секторе экономики помогут сегодняшним производителям колбасных изделий выдержать жесткую конкуренцию и укрепить свои позиции в это сложное время.
Именно с такой целью компанией "ПроАгро" был подготовлен статистический анализ "Украина: рынок колбасных изделий", который представляет собой подборку статистических данных, позволяющих достаточно полно оценить этот рынок, как с количественной, так и с качественной точки зрения, а также дает визуальное представление наиболее важных из них.
Статистический анализ затрагивает основные показатели украинского рынка колбасных изделий за период 2006-2011 гг.: от сырьевой базы отрасли до производства, и внешней торговли в детальном делении по видам продукции.
Кроме того, представлен баланс рынка, отражающий уровень потребления колбасных изделий в динамике, показана динамика оптовых и розничных цен на данную продукцию, определены позиции ведущих операторов рынка колбасных изделий в разрезе основных видов продукции и др. В статистической подборке также представлены данные по импорту оборудования для мясопереработки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение