Производители алюминиевых профилей и конструкций обсудили актуальные вопросы.
Как следует из дискуссии, будучи монополистом на российском рынке алюминия, Русал предлагает своим потребителям цену, взяв за основу среднюю цену предыдущих одного или двух месяцев, и не оставляет возможностей для покупки металла в соответствии с настоящим курсом LME. При этом если потребители в Европе имеют, как правило, отсрочку платежа сроком 30-60 дней, то российские обязаны вносить 100%-ную предоплату.
Кроме того, Русал произвольно меняет и другие условия поставки первичного алюминия, например, отказываясь поставлять металл с близлежащих к прессовым предприятиям алюминиевых заводов, что значительно увеличивает транспортные расходы.
Таким образом, отечественные производители алюминиевых профилей теряют маневренность при покупке металла и тем самым уступают зарубежным поставщикам.
Подобная сбытовая политика Русала не может положительно влиять на развитие российской экструзионной отрасли, особенно, в условиях нынешнего кризиса.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.