"Полиметалл" подписал на 5 лет соглашение с FESCO о транспортировке концентрата золота с Чукотки.
18.02.2011 в 15:06 | Прайм-ТАСС | Advis.ru
ОАО "Полиметалл" (PMTL) подписало соглашение о намерениях с транспортной группой FESCO о транспортировке золотосодержащего концентрата, который будет производиться на месторождении Майское /Чукотка/, из порта Певек до железнодорожной станции в 12-ти км от Амурска, говорится в сообщении "Полиметалла".
Соглашение покрывает пятилетний период - с 2012 г по 2016 г включительно и устанавливает базовый тариф в пределах 130-145 долл за тонну концентрата, в зависимости от грузоподъемности судна.
"Полиметал" планирует доставить первую партию концентрата с Майского в Амурск в третьем квартале 2012 г, а начиная с 2013 г, когда рудник и обогатительная фабрика выйдут на проектную производительность, перевозить до 100 тыс т концентрата в год.
Тариф включает в себя морской фрахт, ледовый сбор, железнодорожный тариф и некоторые сервисные сборы. Полиметалл и FESCO будут пересматривать тариф ежегодно, с учетом инфляции и изменения цен на топливо и тарифов железной дороги и портов.
С учетом затрат на автоперевозку концентрата от месторождения до Певека /180 км/ и от железнодорожной станции до фабрики автоклавного выщелачивания в Амурске, Полиметалл оценивает общие издержки по транспортировке концентрата ниже 200 долл/т.
"Соглашение с FESCO, нашим стабильным долгосрочным партнером, устраняет существенную неопределенность в экономике проекта Майское, - считает гендиректор "Полиметалла" Виталий Несис. - Мы удовлетворены, что транспортные издержки в расчете на тонну концентрата ожидаются значительно ниже наших первоначальных оценок".
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства, является ведущей российской интегрированной транспортно-логистической компанией, оказывающей клиентам полный спектр услуг по доставке грузов "от двери до двери" с использованием собственных транспортных мощностей. Группа владеет собственным флотом дедвейтом около 800 тыс т, и управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 000 единиц.
"Полиметалл" является одной из крупнейших российских компаний по добыче драгметаллов с действующими предприятиями и проектами развития в России и Казахстане.
В 2010 г компания произвела 0,75 млн унций золотого эквивалента и планирует в 2012 г увеличить производство до 1,2 млн унций в результате ввода в эксплуатацию новых проектов, каждый из которых в настоящее время находится в стадии строительства.
Соглашение покрывает пятилетний период - с 2012 г по 2016 г включительно и устанавливает базовый тариф в пределах 130-145 долл за тонну концентрата, в зависимости от грузоподъемности судна.
"Полиметал" планирует доставить первую партию концентрата с Майского в Амурск в третьем квартале 2012 г, а начиная с 2013 г, когда рудник и обогатительная фабрика выйдут на проектную производительность, перевозить до 100 тыс т концентрата в год.
Тариф включает в себя морской фрахт, ледовый сбор, железнодорожный тариф и некоторые сервисные сборы. Полиметалл и FESCO будут пересматривать тариф ежегодно, с учетом инфляции и изменения цен на топливо и тарифов железной дороги и портов.
С учетом затрат на автоперевозку концентрата от месторождения до Певека /180 км/ и от железнодорожной станции до фабрики автоклавного выщелачивания в Амурске, Полиметалл оценивает общие издержки по транспортировке концентрата ниже 200 долл/т.
"Соглашение с FESCO, нашим стабильным долгосрочным партнером, устраняет существенную неопределенность в экономике проекта Майское, - считает гендиректор "Полиметалла" Виталий Несис. - Мы удовлетворены, что транспортные издержки в расчете на тонну концентрата ожидаются значительно ниже наших первоначальных оценок".
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства, является ведущей российской интегрированной транспортно-логистической компанией, оказывающей клиентам полный спектр услуг по доставке грузов "от двери до двери" с использованием собственных транспортных мощностей. Группа владеет собственным флотом дедвейтом около 800 тыс т, и управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 000 единиц.
"Полиметалл" является одной из крупнейших российских компаний по добыче драгметаллов с действующими предприятиями и проектами развития в России и Казахстане.
В 2010 г компания произвела 0,75 млн унций золотого эквивалента и планирует в 2012 г увеличить производство до 1,2 млн унций в результате ввода в эксплуатацию новых проектов, каждый из которых в настоящее время находится в стадии строительства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.