Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дистрибуционная сеть компании "Северсталь" признана самой динамично развивающейся.

Дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь" в России признана лучшей сбытовой сетью по динамике развития. Результаты работы дистрибуционной сети "Северстали" за 9 месяцев 2014 года доказывают успешность бизнеса: увеличив объем продаж на 11%, предприятия сети повысили показатель EBITDA на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во время крупнейшего металлургического форума в России и странах СНГ – "Недели металлов в Москве", на 17-й международной конференции "Российский рынок металлов - 2014" были вручены награды конкурса "Лучшая сбытовая сеть России-2014". Предприятие ЗАО "Торговый Дом "Северсталь-Инвест", входящее в дистрибуционную сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь", получило приз в номинации "Лучшая сбытовая сеть по динамике развития".
"С момента создания дистрибуционной сети "Северстали" мы сильно изменили структуру "Торгового Дома "Северсталь-Инвест" - компания стала частью сети, работающей в 15 странах СНГ и Евросоюза, – говорит руководитель дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Андрей Алексеев. – Для повышения качества обслуживания клиентов в России мы создали сеть из крупных региональных центров и офисов продаж, сейчас компания представлена в 30 городах страны. Клиентам должно быть удобно работать с нами, и наша структура филиалов позволяет обеспечивать клиентам оперативные поставки металлопродукции и сопутствующих услуг. Эта награда, как и результаты работы компании, служат доказательствами тому, что мы выбрали верное направление развития", – отметил он.
Успешное развитие поставок на целевые рынки подтверждают и результаты работы предприятий дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь": за 9 месяцев 2014 года показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) увеличен до 33 млн. USD – на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том же периоде выручка дистрибуционной сети выросла на 6,7% - до 654 млн. USD, а объем продаж достиг 947 тысяч тонн, поднявшись на 11% относительно соответствующего периода прошлого года.
Российское предприятие дистрибуционной сети "Торговый Дом "Северсталь-Инвест" повысило показатель EBITDA в 2,6 раза: с 7 млн. USD за 9 месяцев 2013 года до 18 млн. USD в периоде с января по сентябрь 2014 года, в то время как выручка увеличилась на 7% – до 346 млн. USD. Объем продаж компании составил 514 тысяч тонн, что на 11% больше, чем за 9 месяцев 2013 года. При этом объем поставок металлопроката в Центральный и Северо-Западный регионы России достиг 326 тысяч тонн, увеличившись на 7% относительно соответствующего периода прошло года, а продажи в Центрально-Черноземный и Поволжский регионы страны выросли на 22% – до 176 тысяч тонн.
Предприятия дистрибуционной сети, работающие на рынках Евросоюза – "Северстальлат" и "Северстальлат Силезия", в отчетном периоде увеличили показатель EBITDA до 11 млн. USD, что на 15% больше, чем за первые 9 месяцев 2013 года. Выручка от продаж в страны Европы выросла до 247 млн. USD, то есть на 20%, что связано с повышением объема реализации на 27% – до 345 тысяч тонн. Такой прирост объема продаж в отчетном периоде обусловлен увеличением поставок на рынки Финляндии и Швеции на 53%, повышением объема реализации в страны Восточной Европы на 35%, а также с развитием поставок в Германию, куда за 9 месяцев этого года продано почти на 70% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее.
Компании дистрибуционной сети работают над повышением эффективности бизнеса и увеличивают объем продаж за счет развития сервисной составляющей: "Совершенствуя свои бизнес-процессы, мы ориентируемся на потребности клиентов, – подчеркивает руководитель дистрибуционной сети Андрей Алексеев. – Мы расширяем сортамент, предлагаем новые продукты в наших СМЦ, совершенствуем профили складов, чтобы обеспечить постоянное наличие востребованных позиций, работаем над повышением эффективности логистики. Все это позволяет нам осваивать новые ниши и обслуживать клиентов, которые в силу специфики их бизнеса требуют повышенного уровня сервиса. Одновременно мы контролируем свои затраты и ищем пути их снижения за счет внедрения оптимальных решений во всех сферах деятельности. За 9 месяцев этого года мы на 23% снизили расходы категории SG&A в расчете на одну тонну проданной продукции", – добавил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение