ОАО "Выксунский металлургический завод" подведены итоги деятельности за 2006 г.
Производство труб большого диаметра (ТБД) в декабре 2006 года составило 114 985 тонн по сравнению с 53 270 тонн в декабре 2005 года. Всего за 2006 год производство ТБД составило 843 141 тонн, что почти в два раза превышает показатели 2005 года (432 053 тонн).
Значительному увеличению объема производства ТБД способствовало успешное участие ОМК в проектах ведущих нефтяных и газовых компаний по строительству магистральных трубопроводов. Так, для строительства Северо-Европейского газопровода ОАО "Газпром" в 2006 году ВМЗ поставил более 225 тыс. тонн труб диаметром 1420 мм, для строительства нефтепровода "Восточная Сибирь – Тихий океан" АК "Транснефть" - около 168 тыс. тонн.
Колесопрокатный комплекс ВМЗ в декабре 2006 года произвел 72 118 штуки железнодорожных колес (в декабре 2005 года – 71 446 штук), в том числе 9 252 - на экспорт. За 2006 год было произведено 805 379 колес по сравнению с 800 693 штук в 2005 году. На экспорт в 2006 году произведено 100 165 колес.
Для справки: Название компании: Выксунский металлургический завод (ВМЗ), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.