Метзавод им. Серова в 2010 г получил 148 млн руб прибыли против 1,7 млрд руб убытков в 2009 г.
Выручка от реализации товарной продукции за 2010 г выросла в 1,5 раза до 11,1 млрд руб. В физическом выражении по итогам 2010 г метзавод увеличил выпуск товарной продукции /металлопрокат и калиброванная сталь/ на 30 проц до 477 тыс т. Это на 12 проц ниже показателя докризисного показателя 2007 г /535,9 тыс т/, отмечают на предприятии.
"Первый квартал 2010 г был практически такими же, как последние месяцы 2009 г. Загрузка мощностей не превышала 60 проц. Только к апрелю прошлого года началось постепенное восстановление платежеспособного спроса и мы стали наращивать объемы производства. В настоящее время объем и сортамент производства диктуются существующими заказами. Производственные мощности завода загружены практически на 100 проц. Однако при всех позитивных изменениях в 2010 г рыночные цены на металлопрокат росли медленнее, чем на сырье и услуги естественных монополий. Так за отчетный период природный газ подорожал на 20,3 проц, электроэнергия – на 17,1 проц, железнодорожные перевозки – 9,4 проц. Кроме того, стоимость лома черных металлов выросла на 31,5 проц, кокса – в 1,7 раза", - говорит директор Метзавода Алексей Шрейдер.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.