Около 30 миллионов рублей направлено на модернизацию мясоперерабатывающего предприятия Алтайского края.
20.03.2014 в 14:13 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Агропромышленное предприятие "Брюкке" запускает два новых мясных цеха. Сейчас налажено производство сыра, молока, масла, колбасы и мясных деликатесов, которые реализуется в близлежащие районы.
Как сообщают в компании, первый цех будет производить мясные полуфабрикаты, ассортимент которых предприятие планирует расширить. В настоящий момент идет подготовка всех процессов и отладка оборудования. Планируется, что выпускаемую продукцию будут поставлять в торговые организации Алтайского края и Новосибирской области.
Сейчас колбасы, сыры и полуфабрикаты от "Брюкке" продаются в фермерских магазинах, а также в сети супермаркетов "Бахетле". Предприятие также поставляет продукты питания в Республику Казахстан.
В ближайшее время ожидается запуск и второго цеха, который позволит увеличить производство колбасных изделий в два раза: с 4 до 8 тонн в смену. На модернизацию и реконструкцию алтайское предприятие потратило около 30 миллионов рублей. Специалисты отмечают, что для изготовления продукции используется свежее местное сырье, не подвергающееся заморозке, что положительным образом отражается на качестве мясных изделий.
У товаропроизводителей не последнее технологическое обновление: в этом году запланировано проведение модернизации молочного цеха, за которым последует и расширение ассортиментного ряда, в частности, появление новых видов сыров. Сейчас технологи "Брюкке" активно ведут работу над рецептурой будущих новинок, следуя самым высоким стандартам приготовления сыра.
Напомним, что ООО "Брюкке" стало победителем народной акции "Любимая марка", проводимой газетой "Комсомольская правда – Барнаул". Жители региона выбрали предприятие в номинации "Производство полуфабрикатов". Отметим, что в голосовании тогда приняло участие более 33 тысяч читателей.
Как сообщают в компании, первый цех будет производить мясные полуфабрикаты, ассортимент которых предприятие планирует расширить. В настоящий момент идет подготовка всех процессов и отладка оборудования. Планируется, что выпускаемую продукцию будут поставлять в торговые организации Алтайского края и Новосибирской области.
Сейчас колбасы, сыры и полуфабрикаты от "Брюкке" продаются в фермерских магазинах, а также в сети супермаркетов "Бахетле". Предприятие также поставляет продукты питания в Республику Казахстан.
В ближайшее время ожидается запуск и второго цеха, который позволит увеличить производство колбасных изделий в два раза: с 4 до 8 тонн в смену. На модернизацию и реконструкцию алтайское предприятие потратило около 30 миллионов рублей. Специалисты отмечают, что для изготовления продукции используется свежее местное сырье, не подвергающееся заморозке, что положительным образом отражается на качестве мясных изделий.
У товаропроизводителей не последнее технологическое обновление: в этом году запланировано проведение модернизации молочного цеха, за которым последует и расширение ассортиментного ряда, в частности, появление новых видов сыров. Сейчас технологи "Брюкке" активно ведут работу над рецептурой будущих новинок, следуя самым высоким стандартам приготовления сыра.
Напомним, что ООО "Брюкке" стало победителем народной акции "Любимая марка", проводимой газетой "Комсомольская правда – Барнаул". Жители региона выбрали предприятие в номинации "Производство полуфабрикатов". Отметим, что в голосовании тогда приняло участие более 33 тысяч читателей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение