"Е-генератор" разработал название для сети минимаркетов.
31.07.2012 в 11:27 | e-generator.ru | Advis.ru
Агентство Маркетинговых Коммуникаций "Е-генератор" придумало имя сети продуктовых магазинов в Московской области. В ближайшем будущем новый бренд получит свое графическое воплощение в виде логотипа, разработку которого также возьмут на себя специалисты агентства.
В июне 2012 года в "Е-генератор" поступил запрос на название для маленьких магазинов шаговой доступности. Магазинчики объединены в сеть и расположены в одном из городов Подмосковья.
Заказчик очень четко обозначил позиционирование своих торговых предприятий: это магазины самообслуживания небольшой площади, расположенные в самой гуще жилых массивов. Именно туда спешат жители микрорайонов, когда им нужно купить хлеб, молоко и товары первой необходимости.
Целевой аудиторией минимаркетов названы люди с низким и средним уровнем доходов. Особое внимание владельцы сети уделяют пенсионерам: пожилым людям в дневное время предоставляется скидка на социально значимые товары. При этом важно было избежать в названии ассоциаций с продуктовыми дискаунтерами типа "Пятерочки" и "Копейки".
В ходе генерации идей авторами было предложено несколько направлений, среди которых были неологизмы с позитивным смыслом, вымышленные образы, персонажи, сказочные места, а также названия, акцентирующие внимание на свежести продуктов и близости магазинов к дому.
В итоге заказчик из сотен предложенных названий выбрал одно, которое полностью соответствовало выдвинутым требованиям.
Следующим шагом сотрудничества между АМК "Е-генератор" и сетью подмосковных минимаркетов станет разработка логотипа.
В июне 2012 года в "Е-генератор" поступил запрос на название для маленьких магазинов шаговой доступности. Магазинчики объединены в сеть и расположены в одном из городов Подмосковья.
Заказчик очень четко обозначил позиционирование своих торговых предприятий: это магазины самообслуживания небольшой площади, расположенные в самой гуще жилых массивов. Именно туда спешат жители микрорайонов, когда им нужно купить хлеб, молоко и товары первой необходимости.
Целевой аудиторией минимаркетов названы люди с низким и средним уровнем доходов. Особое внимание владельцы сети уделяют пенсионерам: пожилым людям в дневное время предоставляется скидка на социально значимые товары. При этом важно было избежать в названии ассоциаций с продуктовыми дискаунтерами типа "Пятерочки" и "Копейки".
В ходе генерации идей авторами было предложено несколько направлений, среди которых были неологизмы с позитивным смыслом, вымышленные образы, персонажи, сказочные места, а также названия, акцентирующие внимание на свежести продуктов и близости магазинов к дому.
В итоге заказчик из сотен предложенных названий выбрал одно, которое полностью соответствовало выдвинутым требованиям.
Следующим шагом сотрудничества между АМК "Е-генератор" и сетью подмосковных минимаркетов станет разработка логотипа.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение