В Саратовской области импортного мяса в колбасах почти в 10 раз больше, чем отечественного.
26.02.2009 в 11:45 | СаратовБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В Саратовской области функционирует 140 предприятий по переработке мяса с мощностью более 100 тыс. т. в год. При этом сырьевая база этих предприятий такова, что на 66 тыс. т. импортного мяса приходится 7 тыс. т. отечественного.
Хотя по данным минсельхоза потребности саратовских переработчиков вполне могли бы удовлетворить местные производители: за прошлый год фермерами и хозяйствами области было произведено 111 тыс. т. мяса.
По словам министра сельского хозяйства Александра Игонькина, около 70% продукции, вырабатываемой саратовскими переработчиками, вывозится за пределы региона.
По мнению зампреда регионального правительства Сергея Горбунова, главная причина такой невостребованности местного мяса заключается в проблемах сбыта и реализации сельхозсырья: отсутствия убойных и разделочных цехов у большинства мясоперерабатывающих предприятий области.
Сетевые магазины не желают брать отечественный, пусть и дешевый продукт в неразделанном и нефасованном виде. Реализовать такую продукцию возможно только на рынках и в мелких продовольственных магазинах. При этом убойные и разделочные цеха есть только у балаковского и новоузенского мясокомбинатов. А разделкой мяса по сортам, как было сказано на недавнем заседании у зампреда правительства Сергея Горбунова, в губернии занимается только один производитель.
Гендиректор федеральной компании "Велком" Раиса Демина в интервью журналу "Эксперт" отметила:
"Шпик сейчас стоит 108 руб, а средняя закупочная цена колбасы на большом предприятии - 100-110 руб. Возникает вопрос: из чего сделана колбаса? Если только из мяса, то это предприятие не просуществует. Это касается, прежде всего, тех, кто позиционирует свою продукцию в среднем и дешевом сегменте. Здесь весь бизнес был построен на дешевом сырье, а сегодня его просто нет".
Хотя по данным минсельхоза потребности саратовских переработчиков вполне могли бы удовлетворить местные производители: за прошлый год фермерами и хозяйствами области было произведено 111 тыс. т. мяса.
По словам министра сельского хозяйства Александра Игонькина, около 70% продукции, вырабатываемой саратовскими переработчиками, вывозится за пределы региона.
По мнению зампреда регионального правительства Сергея Горбунова, главная причина такой невостребованности местного мяса заключается в проблемах сбыта и реализации сельхозсырья: отсутствия убойных и разделочных цехов у большинства мясоперерабатывающих предприятий области.
Сетевые магазины не желают брать отечественный, пусть и дешевый продукт в неразделанном и нефасованном виде. Реализовать такую продукцию возможно только на рынках и в мелких продовольственных магазинах. При этом убойные и разделочные цеха есть только у балаковского и новоузенского мясокомбинатов. А разделкой мяса по сортам, как было сказано на недавнем заседании у зампреда правительства Сергея Горбунова, в губернии занимается только один производитель.
Гендиректор федеральной компании "Велком" Раиса Демина в интервью журналу "Эксперт" отметила:
"Шпик сейчас стоит 108 руб, а средняя закупочная цена колбасы на большом предприятии - 100-110 руб. Возникает вопрос: из чего сделана колбаса? Если только из мяса, то это предприятие не просуществует. Это касается, прежде всего, тех, кто позиционирует свою продукцию в среднем и дешевом сегменте. Здесь весь бизнес был построен на дешевом сырье, а сегодня его просто нет".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.