Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С.Собянин назвал четыре приоритетных направления развития Московского транспортного узла.

"Московский транспортный узел является важнейшей, ключевой составляющей всей транспортной системы нашей страны", — заявил С.Собянин на встрече с журналистами, посвящённой развитию Московского транспортного узла (МТУ). По словам Мэра Москвы, МТУ — это 80% всех российских авиационных и транспортных перевозок, 60% импортных и экспортных перевозок.
По словам С.Собянина, развитие российской экономики напрямую зависит от столичного транспортного узла. Московские власти определили четыре основных направления его развития. Прежде всего это строительство и реконструкция автодорог — в общей сложности 390 км. Кроме того, в числе приоритетов развитие метрополитена и железнодорожного транспорта, а также создание в столице сети транспортно-пересадочных узлов.
Как отметил Мэр Москвы, для этих целей Правительство привлекает лучших специалистов страны и максимальные доступные средства, причём при необходимости могут быть использованы частные инвестиции в виде кредитов, отложенных платежей и других форм государственно-частного партнёрства. Все строительные проекты Москва стремится завершать в самые короткие сроки, а также по ряду объектов сотрудничать с Правительством Московской области и федеральными властями, например, в реконструкции магистральных дорог и развитии авиационного узла.
Подробнее о городских строительных программах рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин. Он отметил, что в недавно проведённом международном исследовании "Города возможностей — 2012" российская столица заняла пятое место по объёму капиталовложений. По мнению М.Хуснуллина, по итогам 2013 года Москва должна по этому показателю подняться на третье место и занять первое место по объёму капиталовложений в транспортную инфраструктуру.
При этом столица обладает огромным потенциалом в строительстве. В настоящее время строится 100 км метро, 120 км дорог, 42 млн кв. м недвижимости. Главный спрос в городе остаётся на жильё, офисы класса "А" и торговые площади. Однако неразвитость транспортной инфраструктуры остаётся основным сдерживающим фактором.
МТУ охватывает 30% населения России, которое проживает в зоне влияния Московского региона. При этом до 60% транспорта, который идёт через столичный транспортный узел, является транзитным. Дорожная сеть в регионе перегружена или находится на пределе пропускной способности. По загруженности общественного транспорта Москва также находится на одном из первых мест в мире: в час пик им пользуется до 80% горожан.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.