С.Собянин назвал четыре приоритетных направления развития Московского транспортного узла.
22.04.2013 в 10:26 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
"Московский транспортный узел является важнейшей, ключевой составляющей всей транспортной системы нашей страны", — заявил С.Собянин на встрече с журналистами, посвящённой развитию Московского транспортного узла (МТУ). По словам Мэра Москвы, МТУ — это 80% всех российских авиационных и транспортных перевозок, 60% импортных и экспортных перевозок.
По словам С.Собянина, развитие российской экономики напрямую зависит от столичного транспортного узла. Московские власти определили четыре основных направления его развития. Прежде всего это строительство и реконструкция автодорог — в общей сложности 390 км. Кроме того, в числе приоритетов развитие метрополитена и железнодорожного транспорта, а также создание в столице сети транспортно-пересадочных узлов.
Как отметил Мэр Москвы, для этих целей Правительство привлекает лучших специалистов страны и максимальные доступные средства, причём при необходимости могут быть использованы частные инвестиции в виде кредитов, отложенных платежей и других форм государственно-частного партнёрства. Все строительные проекты Москва стремится завершать в самые короткие сроки, а также по ряду объектов сотрудничать с Правительством Московской области и федеральными властями, например, в реконструкции магистральных дорог и развитии авиационного узла.
Подробнее о городских строительных программах рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин. Он отметил, что в недавно проведённом международном исследовании "Города возможностей — 2012" российская столица заняла пятое место по объёму капиталовложений. По мнению М.Хуснуллина, по итогам 2013 года Москва должна по этому показателю подняться на третье место и занять первое место по объёму капиталовложений в транспортную инфраструктуру.
При этом столица обладает огромным потенциалом в строительстве. В настоящее время строится 100 км метро, 120 км дорог, 42 млн кв. м недвижимости. Главный спрос в городе остаётся на жильё, офисы класса "А" и торговые площади. Однако неразвитость транспортной инфраструктуры остаётся основным сдерживающим фактором.
МТУ охватывает 30% населения России, которое проживает в зоне влияния Московского региона. При этом до 60% транспорта, который идёт через столичный транспортный узел, является транзитным. Дорожная сеть в регионе перегружена или находится на пределе пропускной способности. По загруженности общественного транспорта Москва также находится на одном из первых мест в мире: в час пик им пользуется до 80% горожан.
По словам С.Собянина, развитие российской экономики напрямую зависит от столичного транспортного узла. Московские власти определили четыре основных направления его развития. Прежде всего это строительство и реконструкция автодорог — в общей сложности 390 км. Кроме того, в числе приоритетов развитие метрополитена и железнодорожного транспорта, а также создание в столице сети транспортно-пересадочных узлов.
Как отметил Мэр Москвы, для этих целей Правительство привлекает лучших специалистов страны и максимальные доступные средства, причём при необходимости могут быть использованы частные инвестиции в виде кредитов, отложенных платежей и других форм государственно-частного партнёрства. Все строительные проекты Москва стремится завершать в самые короткие сроки, а также по ряду объектов сотрудничать с Правительством Московской области и федеральными властями, например, в реконструкции магистральных дорог и развитии авиационного узла.
Подробнее о городских строительных программах рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин. Он отметил, что в недавно проведённом международном исследовании "Города возможностей — 2012" российская столица заняла пятое место по объёму капиталовложений. По мнению М.Хуснуллина, по итогам 2013 года Москва должна по этому показателю подняться на третье место и занять первое место по объёму капиталовложений в транспортную инфраструктуру.
При этом столица обладает огромным потенциалом в строительстве. В настоящее время строится 100 км метро, 120 км дорог, 42 млн кв. м недвижимости. Главный спрос в городе остаётся на жильё, офисы класса "А" и торговые площади. Однако неразвитость транспортной инфраструктуры остаётся основным сдерживающим фактором.
МТУ охватывает 30% населения России, которое проживает в зоне влияния Московского региона. При этом до 60% транспорта, который идёт через столичный транспортный узел, является транзитным. Дорожная сеть в регионе перегружена или находится на пределе пропускной способности. По загруженности общественного транспорта Москва также находится на одном из первых мест в мире: в час пик им пользуется до 80% горожан.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.