Ространснадзор предложил "Алтайвагону" и сталелитейному заводу с Украины отозвать рамы.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
06.03.2013 в 10:21 | ПРАЙМ | Advis.ru
Ространснадзор предлагает ОАО "Алтайвагон" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина) рассмотреть возможность отзыва из эксплуатации боковых рам грузовых вагонов, выпущенных в 2010 и 2011 годах, из-за их ненадлежащего качества, следует из письма ведомства.
Ространснадзор сообщил, что анализ изломов боковых рам тележек грузовых вагонов в 2013 году показывает, что наибольшее число случаев произошло с продукцией "Алтайвагона" выпуска 2010 года и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" выпуска 2011 года.
"Эксплуатация железнодорожного подвижного состава, не отвечающая установленным нормам и правилам, является грубым нарушением требований законодательства РФ и безопасности движения при осуществлении перевозок. В целях предупреждения возможных транспортных происшествий, возникновения угрозы жизни и здоровья граждан, и на основании … ФЗ "О техническом регулировании" предлагаем в обязательном порядке ОАО "Алтайвагон" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" рассмотреть вопрос отзыва из эксплуатации боковых рам грузовых вагонов выпуска 2010-2011 годов, соответственно", - говорится в письме Ространснадзора.
Собственникам грузовых вагонов, вагоностроительным и вагоноремонтным предприятиям ведомство предлагает принять меры, исключающие случаи изломов боковых рам, рассмотреть вопрос о запрете использования боковых рам, изготовленных "Алтайвагоном" в 2010 году и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" в 2011 году, при строительстве и ремонте грузовых вагонов.
Глава Ространснадзора Александр Касьянов ранее во вторник сообщал, что "Алтайвагон" отзывает из эксплуатации боковые рамы, выпущенные в январе-апреле 2010 года, из-за их качества.
Президент РЖД Владимир Якунин после череды сходов с рельс составов в начале марта направил в адрес руководителя Ространснадзора телеграмму с просьбой приостановить эксплуатацию потенциально опасной продукции производителей грузовых вагонов. По информации РЖД, на сети железных дорог произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года — 20 таких случаев. По мнению РЖД, исключить возникшую угрозу возможно только решительными мерами, одной из которых должен стать запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции указанных производителей и ее принудительное изъятие. Компания обратилась в Ространснадзор с просьбой выдать соответствующие предписания в адрес "Алтайвагона" и владельцев подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", и о запрете эксплуатации потенциально-опасной продукции.
Головное предприятие ОАО "Алтайвагон" в городе Новоалтайске (Алтайский край) занимается разработкой и изготовлением новых моделей, а также осуществляет деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов, филиал в Рубцовске (также Алтайский край) производит стальное литье, в Кемерово - собирает различные модели железнодорожных платформ и цистерн. Основная продукция "Алтайвагона" - около 20 моделей вагонов различных типов и конструкций, рассчитанных на перевозку любых грузов.
ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" - специализированное предприятие по производству литых деталей для двухосных и трехосных тележек грузовых вагонов, автосцепного устройства, литья для автомобилей "КрАЗ", различных отливок для других предприятий промышленности и для собственных ремонтных нужд. На заводе производится сборка каркасов тележек грузовых вагонов.
Ространснадзор сообщил, что анализ изломов боковых рам тележек грузовых вагонов в 2013 году показывает, что наибольшее число случаев произошло с продукцией "Алтайвагона" выпуска 2010 года и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" выпуска 2011 года.
"Эксплуатация железнодорожного подвижного состава, не отвечающая установленным нормам и правилам, является грубым нарушением требований законодательства РФ и безопасности движения при осуществлении перевозок. В целях предупреждения возможных транспортных происшествий, возникновения угрозы жизни и здоровья граждан, и на основании … ФЗ "О техническом регулировании" предлагаем в обязательном порядке ОАО "Алтайвагон" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" рассмотреть вопрос отзыва из эксплуатации боковых рам грузовых вагонов выпуска 2010-2011 годов, соответственно", - говорится в письме Ространснадзора.
Собственникам грузовых вагонов, вагоностроительным и вагоноремонтным предприятиям ведомство предлагает принять меры, исключающие случаи изломов боковых рам, рассмотреть вопрос о запрете использования боковых рам, изготовленных "Алтайвагоном" в 2010 году и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" в 2011 году, при строительстве и ремонте грузовых вагонов.
Глава Ространснадзора Александр Касьянов ранее во вторник сообщал, что "Алтайвагон" отзывает из эксплуатации боковые рамы, выпущенные в январе-апреле 2010 года, из-за их качества.
Президент РЖД Владимир Якунин после череды сходов с рельс составов в начале марта направил в адрес руководителя Ространснадзора телеграмму с просьбой приостановить эксплуатацию потенциально опасной продукции производителей грузовых вагонов. По информации РЖД, на сети железных дорог произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года — 20 таких случаев. По мнению РЖД, исключить возникшую угрозу возможно только решительными мерами, одной из которых должен стать запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции указанных производителей и ее принудительное изъятие. Компания обратилась в Ространснадзор с просьбой выдать соответствующие предписания в адрес "Алтайвагона" и владельцев подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", и о запрете эксплуатации потенциально-опасной продукции.
Головное предприятие ОАО "Алтайвагон" в городе Новоалтайске (Алтайский край) занимается разработкой и изготовлением новых моделей, а также осуществляет деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов, филиал в Рубцовске (также Алтайский край) производит стальное литье, в Кемерово - собирает различные модели железнодорожных платформ и цистерн. Основная продукция "Алтайвагона" - около 20 моделей вагонов различных типов и конструкций, рассчитанных на перевозку любых грузов.
ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" - специализированное предприятие по производству литых деталей для двухосных и трехосных тележек грузовых вагонов, автосцепного устройства, литья для автомобилей "КрАЗ", различных отливок для других предприятий промышленности и для собственных ремонтных нужд. На заводе производится сборка каркасов тележек грузовых вагонов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.