Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инвестиции китайских компаний в метро Москвы могут составить $6 млрд.

Инвестиции в экономику столицы китайских компаний, с которыми власти Москвы договорились о строительстве ветки метро на присоединенные территории, могут составить 6 миллиардов долларов, сообщил журналистам заммэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Планируется, что китайские инвесторы вложат деньги в строительство ветки метро от Третьего пересадочного контура в новую Москву - от станции "Улица Новаторов" до станции "Столбово". Соответствующее соглашение подписали 21 мая в Пекине "Мосинжпроект", на 100% принадлежащее мэрии столицы, Китайская железнодорожная строительная корпорация (China Railway Construction Corporation,CRCC) и Китайский международный фонд (China International Fund). Планируется, что длина новой ветки составит 14,9 километра, на ней разместятся 6 станций.
По словам Хуснуллина, 2 миллиарда долларов из общей суммы инвестиций может прийтись на вложения в строительство метро, а минимум 4 миллиарда долларов - на вложения в строительства недвижимости в зоне прохождения ветки. играть в samp мониторинг серверов samp roleplay Всего, уточнил он, власти города оценивают возможные объемы строительства недвижимости в 2 миллиона квадратных метров, из которых 500-600 тысяч квадратных метров может появиться в административно-деловом центре в Коммунарке.
Как отметил Хуснуллин, два заключенные с китайцами меморандума предполагают, что ветка метро может быть построена ими уже в 2017 году. "Для этого нам нужно заключить все необходимые соглашения и завершить стадию "П" (проектирование) до конца этого года", - пояснил он, уточнив, что инвесторы из КНР уже выделили первые деньги.
По мнению Хуснуллина, работа в Москве даст китайцам возможность перенять столичные технологии строительства метро в части, касающейся прокладки подземных линий и организации высокой частоты движения. "Нам, в свою очередь, нужно поучиться у них опыту быстрого выхода на большие объемы строительства", - сказал он.
Заммэра также подчеркнул, что пока китайские компании не планируют привлекать большие объемы рабочей силы из Китая. "Стоимость рабочей силы там в последнее время сильно подорожала. Если у них рабочий на строительстве метро получает в месяц 1 тысячу долларов, то у нас - 1,3 тысячи долларов, и это без учета стоимости перевозки и проживания людей", - отметил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.