Инвестиции китайских компаний в метро Москвы могут составить $6 млрд.
03.06.2014 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Инвестиции в экономику столицы китайских компаний, с которыми власти Москвы договорились о строительстве ветки метро на присоединенные территории, могут составить 6 миллиардов долларов, сообщил журналистам заммэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Планируется, что китайские инвесторы вложат деньги в строительство ветки метро от Третьего пересадочного контура в новую Москву - от станции "Улица Новаторов" до станции "Столбово". Соответствующее соглашение подписали 21 мая в Пекине "Мосинжпроект", на 100% принадлежащее мэрии столицы, Китайская железнодорожная строительная корпорация (China Railway Construction Corporation,CRCC) и Китайский международный фонд (China International Fund). Планируется, что длина новой ветки составит 14,9 километра, на ней разместятся 6 станций.
По словам Хуснуллина, 2 миллиарда долларов из общей суммы инвестиций может прийтись на вложения в строительство метро, а минимум 4 миллиарда долларов - на вложения в строительства недвижимости в зоне прохождения ветки. играть в samp мониторинг серверов samp roleplay Всего, уточнил он, власти города оценивают возможные объемы строительства недвижимости в 2 миллиона квадратных метров, из которых 500-600 тысяч квадратных метров может появиться в административно-деловом центре в Коммунарке.
Как отметил Хуснуллин, два заключенные с китайцами меморандума предполагают, что ветка метро может быть построена ими уже в 2017 году. "Для этого нам нужно заключить все необходимые соглашения и завершить стадию "П" (проектирование) до конца этого года", - пояснил он, уточнив, что инвесторы из КНР уже выделили первые деньги.
По мнению Хуснуллина, работа в Москве даст китайцам возможность перенять столичные технологии строительства метро в части, касающейся прокладки подземных линий и организации высокой частоты движения. "Нам, в свою очередь, нужно поучиться у них опыту быстрого выхода на большие объемы строительства", - сказал он.
Заммэра также подчеркнул, что пока китайские компании не планируют привлекать большие объемы рабочей силы из Китая. "Стоимость рабочей силы там в последнее время сильно подорожала. Если у них рабочий на строительстве метро получает в месяц 1 тысячу долларов, то у нас - 1,3 тысячи долларов, и это без учета стоимости перевозки и проживания людей", - отметил он.
Планируется, что китайские инвесторы вложат деньги в строительство ветки метро от Третьего пересадочного контура в новую Москву - от станции "Улица Новаторов" до станции "Столбово". Соответствующее соглашение подписали 21 мая в Пекине "Мосинжпроект", на 100% принадлежащее мэрии столицы, Китайская железнодорожная строительная корпорация (China Railway Construction Corporation,CRCC) и Китайский международный фонд (China International Fund). Планируется, что длина новой ветки составит 14,9 километра, на ней разместятся 6 станций.
По словам Хуснуллина, 2 миллиарда долларов из общей суммы инвестиций может прийтись на вложения в строительство метро, а минимум 4 миллиарда долларов - на вложения в строительства недвижимости в зоне прохождения ветки. играть в samp мониторинг серверов samp roleplay Всего, уточнил он, власти города оценивают возможные объемы строительства недвижимости в 2 миллиона квадратных метров, из которых 500-600 тысяч квадратных метров может появиться в административно-деловом центре в Коммунарке.
Как отметил Хуснуллин, два заключенные с китайцами меморандума предполагают, что ветка метро может быть построена ими уже в 2017 году. "Для этого нам нужно заключить все необходимые соглашения и завершить стадию "П" (проектирование) до конца этого года", - пояснил он, уточнив, что инвесторы из КНР уже выделили первые деньги.
По мнению Хуснуллина, работа в Москве даст китайцам возможность перенять столичные технологии строительства метро в части, касающейся прокладки подземных линий и организации высокой частоты движения. "Нам, в свою очередь, нужно поучиться у них опыту быстрого выхода на большие объемы строительства", - сказал он.
Заммэра также подчеркнул, что пока китайские компании не планируют привлекать большие объемы рабочей силы из Китая. "Стоимость рабочей силы там в последнее время сильно подорожала. Если у них рабочий на строительстве метро получает в месяц 1 тысячу долларов, то у нас - 1,3 тысячи долларов, и это без учета стоимости перевозки и проживания людей", - отметил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.