Рентабельность производства авиационных двигателей на ФГУП "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" снизилась по итогам прошлого года до уровня 0,7%.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
10.05.2007 в 17:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Об этом сообщил генеральный директор предприятия Юрий Елисеев.
По его словам, столь низкий показатель рентабельности обусловлен непредсказуемым и неуправляемым ростом цен на металлы. "Только недавно никель подорожал опять почти в два раза", - отметил он.
"В тоже время, исходя из публикуемых данных, предприятие "Норильский никель" завершило прошлый год с рентабельностью 70%, что никак не согласуется с ростом цен на него на рынке", - выразил недоумение глава ММПП "Салют".
"Производство авиадвигателей связано с большим потреблением дорогих металлов, так как конструктивно двигать изготавливается на 60% из никеля и его сплавов и, на 20% - из титана и его сплавов", - пояснил Ю. Елисеев.
Он также остановился на разрабатываемых ММПП "Салют" модификациях авиадвигателя АЛ-31Ф, сообщив, что двигатель АЛ-31Ф-М1 впервые с 1985 года принят на вооружение ВВС для истребителей Су-27СМ.
Двигатель АЛ-31Ф-М2 с тягой 14100 кг проходит стендовые испытания с завершением его госиспытаний в конце 2007 года, а АЛ-31Ф-М3 c тягой 14700 кг проходит первые испытания на стенде. "Все эти модификации выполнены под воздухозаборник истребителей семейства Су-27", - подчеркнул Ю. Елисеев.
Он также отметил важность использования снимаемых с эксплуатации ТРД для их применения в наземных промышленных установках, сообщив, что новый генератор для энергетической установки стоит $1,5 млн., а если его переделать из списанного двигателя - $300 тыс.
По его словам, столь низкий показатель рентабельности обусловлен непредсказуемым и неуправляемым ростом цен на металлы. "Только недавно никель подорожал опять почти в два раза", - отметил он.
"В тоже время, исходя из публикуемых данных, предприятие "Норильский никель" завершило прошлый год с рентабельностью 70%, что никак не согласуется с ростом цен на него на рынке", - выразил недоумение глава ММПП "Салют".
"Производство авиадвигателей связано с большим потреблением дорогих металлов, так как конструктивно двигать изготавливается на 60% из никеля и его сплавов и, на 20% - из титана и его сплавов", - пояснил Ю. Елисеев.
Он также остановился на разрабатываемых ММПП "Салют" модификациях авиадвигателя АЛ-31Ф, сообщив, что двигатель АЛ-31Ф-М1 впервые с 1985 года принят на вооружение ВВС для истребителей Су-27СМ.
Двигатель АЛ-31Ф-М2 с тягой 14100 кг проходит стендовые испытания с завершением его госиспытаний в конце 2007 года, а АЛ-31Ф-М3 c тягой 14700 кг проходит первые испытания на стенде. "Все эти модификации выполнены под воздухозаборник истребителей семейства Су-27", - подчеркнул Ю. Елисеев.
Он также отметил важность использования снимаемых с эксплуатации ТРД для их применения в наземных промышленных установках, сообщив, что новый генератор для энергетической установки стоит $1,5 млн., а если его переделать из списанного двигателя - $300 тыс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение