ОАО "Могилевский металлургический завод" освоило выпуск круглых (по DIN EN 10305–3) и профильных (по DIN EN 10305–5) прецизионных труб из высококачественной стали - Анна Кармазина, заместитель начальника отдела маркетинга.
По ее словам, пока выпущена первая пробная партия продукции — 65 т прецизионных труб, и ведется активное изучение рынков сбыта. Большой интерес к изделиям могилевских металлургов проявили многие белорусские предприятия, а также компании из Германии и стран Балтии. Мощности предприятия позволяют выпускать около 12 тыс.т таких труб в месяц. Главная сфера применения прецизионных труб — крупные подотрасли машиностроения: автомобиле-, авиа- и судостроение, электротехническая, станкостроительная и инструментальная промышленность, такой тип труб может использоваться и в мебельной промышленности.
Справочно: Предприятие основано в 1929 году, преобразовано в ОАО в 1997-м, а в 2006-м вошло в состав производственного объединения "Белорусский металлургический завод". Общество специализируется на выпуске труб стальных электросварных, дроби технической, люков чугунных, здесь также освоен выпуск малых архитектурных форм и широкая гамма товаров народного потребления. В настоящее время здесь работают около 1,2 тыс. человек.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.