ВСМПО-АВИСМА: по пути "стратегии 2016", - Юрий Подковыров, Андрей Третельников, Рай, Ман энд Гор секьюритиз.
Основными факторами роста мирового спроса на титан в ближайшие годы станут планы авиапроизводителей нарастить темпы производства титаноёмких лайнеров к 2016 г. /Boeing – на 70%, Airbus – на 43% от уровней 2010г./, планы Китая и Индии по развитию химической и энергетических отраслей, строительство заводов по производству СПГ, для которых необходим титан, спрос со стороны Ближнего Востока на опреснительные установки.
ВСМПО-АВИСМА имеет контракты с Boeing до 2015г., с Airbus до 2020г., а также с Pratt&Whitney, SNECMA, Rolls Royce, Goodrich, Embraer, General Electric. Дополнительный спрос может обеспечить проект правительства РФ по созданию особой экономической зоны "Титановая долина" к 2012г., направленный на локализацию титанового передела внутри страны через создание новых СП, использующих титан ВСМПО-АВИСМА /по аналогии с Ural Boeing Manufacturing, которое в 2011г. выходит на проектную мощность/.
Компания реализует программу по расширению производства титановой губки, что позволит нарастить производство конечного продукта – титана – с 21 200т. в 2010г. до 37 000т. в 2013г. По итогам инвестиционной программы к 2016г. выпуск титана должен увеличиться в 2.2 раза /до 46 000т./. В целях обеспечения будущих заказов сырьём, компания параллельно разрабатывает м/р "Центральное", которое, с нашей точки зрения, будет способно полностью удовлетворить потребности в ильменитовых и рутиловых концентратах для производства титановой губки /сейчас, в основном, закупаемых на Украине/.
В 2009 году компания продемонстрировала хорошую рентабельность по EBITDA в результате роста цен на титан и падения цен на закупаемые концентраты. Мы ожидаем восстановления прежних ценовых пропорций, что снизит рентабельность в 2010г.
Увеличение объёмов производства в дальнейшем даст существенный положительный эффект на EBITDA, при этом исторически высокая рентабельность по EBITDA должна быть дополнительно улучшена после ввода собственного рудника и замещения закупок концентратов на Украине собственным сырьём. Мы учли данный фактор при расчете терминальной стоимости, предположив рост операционной рентабельности на 3пп в постпрогнозный период. По сообщениям компании, долг в 2010г. составил порядка $535 млн., что соответствует 1,9x EBITDA и является приемлемым уровнем. На 2011-2013гг. запланированы инвестиции в сумме $500 млн., под реализацию которых, по нашим оценкам, придётся привлечь ещё $150-200 млн.
Основным риском является возможное снижение финансовых результатов вследствие более длительных сроков реализации инвестиционной программы, что в свою очередь повлияет на инвестиционные планы.
Мы оценили справедливую стоимость компании, используя DCF и сравнительную оценку, с весом 75% и 25%, соответственно. Для сравнительной оценки мы использовали исторические отраслевые мультипликаторы с дисконтом 20% за непрозрачность компании. Итоговая оценка составляет $185 за акцию, что соответствует рекомендации "Покупать" и предполагает потенциал роста 59%", - Юрий Подковыров, Андрей Третельников, аналитики Рай, Ман энд Гор секьюритиз
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.