Индийский "гламур" Лакшми Миттала победил европейскую ксенофобию. "РИА Новости". 26 июня 2006
26.06.2006 в 11:19 | РИА Новости | Advis.ru
Деловые круги Индии ликуют, приветствуя сделку Mittal Steel и Arcelor, в результате которой их соплеменник, ныне гражданин Великобритании, вошел в число самых влиятельных бизнесменов мира. "Звезды индийского кино и эстрады давно известны своим волшебным очарованием в мире. Я просто привнес этот гламур в промышленность", — сказал Лакшми Миттал в воскресенье вечером в интервью индийскому телеканалу AAG.TAK. Сияющий от успеха сталелитейный магнат говорил на хинди.
Во время драматической борьбы Миттала за Arcelor Индия пристально следила за развитием переговоров, видя основной причиной неудач ксенофобию европейцев, препятствующих "цветному" выходцу из субконтинента получить контрольный пакет над сталелитейной промышленностью Европы. Во время визита президента Франции Жака Ширака в Дели в феврале нынешнего года тема европейской ксенофобии в отношении Миттала была поднята индийской прессой, заставив Ширака дистанцироваться от подозрений в национальной дискриминации.
"Сегодняшняя сделка свидетельствует о высоком интеллектуальном потенциале представителей индийского сообщества", — заявил СМИ министр промышленности и торговли Индии Камал Натх. Правительство Индии также неоднократно заявляло, что видит националистическую подоплеку в нежелании Евросоюза допусть Миттала к контролю над своей сталелитейной индустрией.
Все новостные телеканалы Индии в воскресенье начали выпуски новостей с сюжета о слиянии двух сталелитейных гигантов, делая акцент на то, что в жилах Миттала течет индийская кровь. Это подчеркивает и сам президент одной из крупнейших мировых компаний. "Эта сделка означает больше, нежели создание самой крупной в мире сталелитейной компании. Человек с индийскими корнями заявил о себе в глобальном рынке. Я индиец.", — сказал Миттал в интервью телеканалу CNDC. При этом сталелитейный магнат тут же добавил, что его компания — европейская, а отнюдь не национальная.
Ранее французские СМИ со ссылкой на осведомленные источники сообщили, что руководство европейской компании предпочло сделку с Mittal Steel, отказавшись от проекта слияния с "Северсталью".
Во время драматической борьбы Миттала за Arcelor Индия пристально следила за развитием переговоров, видя основной причиной неудач ксенофобию европейцев, препятствующих "цветному" выходцу из субконтинента получить контрольный пакет над сталелитейной промышленностью Европы. Во время визита президента Франции Жака Ширака в Дели в феврале нынешнего года тема европейской ксенофобии в отношении Миттала была поднята индийской прессой, заставив Ширака дистанцироваться от подозрений в национальной дискриминации.
"Сегодняшняя сделка свидетельствует о высоком интеллектуальном потенциале представителей индийского сообщества", — заявил СМИ министр промышленности и торговли Индии Камал Натх. Правительство Индии также неоднократно заявляло, что видит националистическую подоплеку в нежелании Евросоюза допусть Миттала к контролю над своей сталелитейной индустрией.
Все новостные телеканалы Индии в воскресенье начали выпуски новостей с сюжета о слиянии двух сталелитейных гигантов, делая акцент на то, что в жилах Миттала течет индийская кровь. Это подчеркивает и сам президент одной из крупнейших мировых компаний. "Эта сделка означает больше, нежели создание самой крупной в мире сталелитейной компании. Человек с индийскими корнями заявил о себе в глобальном рынке. Я индиец.", — сказал Миттал в интервью телеканалу CNDC. При этом сталелитейный магнат тут же добавил, что его компания — европейская, а отнюдь не национальная.
Ранее французские СМИ со ссылкой на осведомленные источники сообщили, что руководство европейской компании предпочло сделку с Mittal Steel, отказавшись от проекта слияния с "Северсталью".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.