Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москва останется главным центром инвестпривлекательности России, считает Шаронов.

Москва останется главным центром привлекательности страны, и задача столичного правительства - сделать город престижным, безопасным и комфортным, в том числе, развивая транспортную систему, заявил ректор Московской школы управления "Сколково" Андрей Шаронов.
"Роль мегаполисов как плацдармов для проникновения в страну - это важная тема. Не мы одни живем в гипотезе, говорящей о том, что крупные мегаполисы обескровливают небольшие города и что если бы их не было, то все деньги, которые идут в страну, пошли бы в маленькие города. Это заблуждение. Большие деньги идут через большие города, они должны, что называется, touch the water в больших городах, почувствовать страну, почувствовать условия, а дальше, как с плацдарма, двигаться в различные регионы и города, что будет более комфортным и логичным для них", - сказал Шаронов.
Он подчеркнул, что неверно предполагать, что большие деньги пошли бы в какой-либо другой российский город, если бы не пошли в Москву.
"Если бы не Москва, они бы вообще не пошли в Россию, эти деньги пошли бы в Индию, Бразилию, ЮАР, Корею или Турцию. Поэтому все говорят о том, что национальные правительства должны поддерживать крупные мегаполисы как центры привлекательности страны, а не конкретные муниципалитеты, которые решают свои задачи. Здорово, что Москва крупный город, здорово, что в ней много финансовых институтов, но при этом в Москве должно быть престижно, комфортно и безопасно жить. Вот это - создание среды - задача московского правительства и, в общем-то, любого правительства", - сказал ректор "Сколково".
Одной из главных проблем современной Москвы он назвал транспортную.
"Сейчас Москва решает амбициозную задачу - открытие 160 километров новых линий за 7 лет. Будет открыто 77 станций. Это суперзадача. Если вспомнить, что предыдущие 300 километров строились 80 лет, то следующую половину от этого количества нужно построить за 7 лет. Это принципиально изменит транспортную доступность в городе, это будет другой город?, - сказал он, отметив, что вопросы транспортной инфраструктуры будут обсуждаться на предстоящем 5-7 декабря Московском урбанистическом форуме.
По его мнению, Москва видит себя также городом науки знаний и инноваций - в столице живет более миллиона студентов и учащихся.
"Наша задача - наиболее талантливых из них удержать интересной работой, интересными и престижными условиями жизни. По разным оценкам, в Москве находится от 25 до 65% научного персонала страны, что тоже очень важно. И мы должны думать, чтобы эти люди остались в городе и России", - сказал собеседник агентства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение