Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Закрепиться в порту. "Укррудпром (Украина)". 11 августа 2010

Портовое хозяйство Украины, которое согласно государственной программе должно ежегодно пополняться десятками новых кранов вместо технически устаревших, могло бы обеспечить украинских машиностроителей солидным объемом работы.
Анализ рынка портальных кранов и состояния погрузочно-разгрузочного хозяйства в портах Украины побудил одно из крупнейших отечественных машиностроительных предприятий — Новокраматорский машиностроительный завод — возродить производство портальных кранов. Так, по данным экспертно-технического центра "Диалаб", на сегодня износ портальных кранов в Украине достиг 98%, списанию подлежит 107 единиц этой техники. И уже к 2020 году предстоит списать до 300 кранов. В свое время на этом рынке, безусловно, преобладала импортная техника. Из ГДР поставлялось около 60% кранов, 25% — из Венгрии, более 10% из Финляндии и России и только примерно 1% кранов производились в Украине — на Мариупольском "Азовмаше" и НКМЗ. Правда, последний после завершения постройки портальных кранов для канала Москва — Волга в дальнейшем получил специализацию по изготовлению кранов не для портовых работ, а для тяжелой промышленности (разливочные краны для метзаводов, производство мостовых, козловых, грейферных и других кранов). Но в начале 2000-х годов президент ЗАО "Новокраматорский машиностроительный завод" Георгий Скударь решил возродить одно из прежних направлений работы НКМЗ и предложить морским и речным гаваням свою технику. В новой истории первый кран на НКМЗ был создан в 2004 году совместно с известным немецким производителем "Kranbau Eberswalde" и поставлен Феодосийскому морскому торговому порту. Позднее еще два портальных крана были произведены для черноморских портов — Одессы и Измаила. Кстати, для последнего кран изготавливался уже самостоятельно, по индивидуальному заказу.
Сегодня НКМЗ получил еще один индивидуальный заказ — на изготовление портального крана для черноморского порта "Октябрьск" (г.Николаев). Цеха горнорудного и кузнечно-прессового оборудования НКМЗ приступили к доработке технической документации портального полноповоротного крана "Стерх". По словам главного инженера проекта по созданию крана Геннадия Вовненко, речь идет именно о доработке, поскольку подобный кран собственного производства, соответствующий мировым стандартам, был изготовлен и работает сегодня в морском торговом порту г. Измаила. Имея базовую техническую документацию на портальный кран, краматорским машиностроителям требуется довести оборудование до требований, которые выдвинули новые заказчики. В частности, октябрьским портовикам нужна техника, дополнительно укомплектованная магнитной станцией с системой бесперебойного питания мощных грузоподъемных магнитов, еще одной (сменной) крюковой подвеской и другими индивидуальными механизмами, необходимыми для более гибкого и производительного проведения погрузочно-разгрузочных работ. Согласно контракту, сумма которого компаниями не оглашается, новый портальный кран будет изготовлен и отгружен в Николаев уже в нынешнем году, а в эксплуатацию его введут весной следующего года.
Новый кран позволяет производить автоматическую смену всех режимов грузоподъемности без перезапасовки канатов на 4-канатном 2-лебедочном механизме. Плавность работы механизмов и уменьшение динамических нагрузок на металлоконструкции регулируется системой частотного регулирования скорости, а оснащенность системой рекуперации почти на треть сокращает энергопотребление. Скорость подъема и поворота составляет, соответственно, 64 м/мин. и 1,6 об./ мин., скорость передвижения — 20 м/мин. Современным стандартам отвечает и кабина повышенной обзорности с системой климат-контроля. Работу крана контролирует микропроцессорная техника.
Если декларации о приоритете внутреннего рынка и отечественного производителя будут претворяться в жизнь и отечественным машиностроителям дадут возможность поучаствовать в техническом перевооружении портов, НКМЗ сможет надёжно закрепиться в ещё одной рыночной нише.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.