Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Качество как жизнь, креатив как движущая сила, сервис как цель. "Rough and Polished". 5 июля 2010

Накануне десятилетия компании Delicacy Forever Jewellery (http://www.jingyongheng.com) Чжан Вэйфэн, директор по маркетингу этого многопрофильного ювелирного предприятия, входящего в число топ-брендов Китая, дал интервью собственному корреспонденту Rough&Polished в Шанхае Ольге Пацевой.
Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в Delicacy Forever Jewellery.
Я являюсь директором по маркетингу Delicacy Forever Jewellery, в сферу моей деятельности входит продвижение на рынке трех ведущих торговых марок нашей компании и работа по присоединению розницы к реализации продукции под нашим брендом.
Как известно, Delicacy Forever Jewellery принимала участие в Шанхайской ювелирной выставке Shanghai Jewelry Show в апреле этого года, какие впечатления остались у Вас от выставки и как Вы оцениваете ее эффект?
Да, в апреле этого года наша компания приезжала на выставку с целью продвижения и популяризации нашего бренда изумрудов, на который мы делали основной упор в этот раз – Delicacy Forever Emerald. Этот бренд официально появился в 2008 году, продукция охватывает средний и высокий сегменты рынка изумрудных браслетов, цветочных и декоративных компонентов, а также модных ювелирных изделий, инкрустированных комбинацией изумрудов и бриллиантов. Искусно оформленный в китайском стиле стенд и высококлассная изумрудная продукция нашей компании всецело завоевали расположение посетителей на Шанхайской выставке. Большое количество гостей, активно подходивших на стенд компании за консультациями о наших изделиях, а также хорошая динамика продаж подтверждают, что компания DFJ получила отличный промо-эффект от участия в Shanghai Jewelry Show 2010.
Могли бы Вы привести данные об операционном обороте Вашей компании или ситуации с объемом продаж на внутреннем китайском рынке? Какими темпами шел рост с момента учреждения компании?
Сотрудники DFJ – высокоэффективные специалисты-профессионалы своего дела. Опираясь на многолетний опыт успешной работы и стремление развиваться, компании удалось собрать коллектив из более 500 высококлассных технических специалистов, запустить современный завод, занимающий площадь более 5000 кв. м. В сфере производства твердых компонентов мы инвестировали большое количество средств в приобретение первоклассного лазерного оборудования для ювелирного производства мирового уровня из Германии, Италии, Японии и других стран: формовочное, гравировальное, сварочное и другое профессиональное оборудование. Наша производственная мощь в сочетании с командой профессиональных дизайнеров, контролеров, маркетологов, советников и консультантов, на базе тесного взаимодействия каждого департамента и каждого отдела и на протяжении долгосрочного процесса "пригонки" объединились в высокоэффективную и преданную своему делу команду управления предприятием. Достойная команда приносит достойные успехи: начиная с 2003 года, выручка от реализации в нашей компании стабильно превышает 500 млн юаней ($73,5 млн), величина чистых активов – 300 млн юаней ($44 млн), а ежегодный объем производства и обработки превышает миллион изделий.
В настоящее время территориальная сфера деятельности DFJ распространяется на весь Китай, магазины в основном сосредоточены в провинциях Хубэй, Цзянсу, Чжэцзян и др., общее количество наших торговых точек достигает свыше 300. Каждый год мы растем со средней постоянной скоростью 10%, при этом темпы роста на территории провинции Хубэй особенно впечатляют: сейчас DFJ уже открыла торговые точки в большинстве первоклассных коммерческих зон г. Ухань, где мы занимаем топовую позицию среди знаменитых ювелирных марок, представленных в регионе.
С какими трудностями пришлось встретиться Delicacy Forever Jewellery в процессе развития? Какие меры принимались, чтобы преодолеть эти трудности?
Предприятие и торговая марка непрерывно растут в процессе развития и, безусловно, на этом пути можно столкнуться с каким-то количеством больших и малых проблем. Наша компания в этом плане не стала исключением. На протяжении 10 лет, которые существует DFJ, компания столкнулась с такими трудностями, как неблагоприятная макроэкономическая ситуация, повышение себестоимости, возникновение узких мест в разработке продуктов и т.д. Однако сохранение единства нашей компании, поддержание концепции хозяйствования "качество как жизнь, креатив как движущая сила, сервис как цель", легли в фундамент неустанной работы над исследованием и развитием новых продуктов и их активным продвижением на рынке.
Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?
В моей работе мне больше всего нравится взаимодействие с клиентами из разных регионов и посещение наших торговых точек в самых разных местах для владения ситуацией. Во-первых, таким образом я могу получать информацию о состоянии рынка и динамике продаж из первых уст, от коммерсантов и участников нашей марки, хозяйствующих в этом регионе. Во-вторых, посещая различные регионы с целью исследования рынка, можно лично увидеть потенциал рынка анализируемой территории и учесть это в последующей работе по расширению этого рынка.
Повлиял ли на компанию мировой финансовый кризис? В каких областях?
С пришествием мирового финансового кризиса, помимо активного влияния макроэкономической рыночной среды на поведение потребителей ювелирной продукции, мы столкнулись с ростом себестоимости производства, существенными взлетами и падениями цен на драгоценные металлы, усилением конкуренции в однородном сегменте и другими факторами, которые продолжают создавать трудности в нашей отрасли. Хотя ситуация получше в таких ювелирных центрах, как Паньюй, Хуаду и других хозяйствующих комплексах, ориентированных на экспорт, однако осторожность потребителей и временная тенденция сокращения рынка заставляет шэньжэньских ювелиров адаптироваться к ситуации и заниматься брендингом на региональном уровне. Ключевые цели усовершенствования отрасли в ближайшем будущем осложняются в процессе их достижения привнесенными трудностями и рисками.
Как известно, в начале 2010 года мировые цены на бриллианты выросли, сказалось ли это на себестоимости продукции Вашей компании и на цену продукции для конечного потребителя?
Для таких компаний, как Delicacy Forever Jewellery, в которых одно из основных направлений деятельности – это отделка и инкрустация бриллиантами, стабильность цен на сырье является крайне важной. Поэтому последовательное повышение цен на бриллианты в течение последних двух лет и повышение мировых цен на бриллианты в начале 2010 года оказали на себестоимость нашего производства некое небольшое влияние, однако наша компания лишь незначительно скорректировала цены на бриллианты в сторону повышения, избежав существенных скачков цены вверх. Таким образом, можно в целом сказать, что в этот раз повышение цен не смогло как-то заметно сказаться на объеме заказов нашей компании и стоимости для конечных потребителей.
В июне 2010 года ювелирному предприятию Delicacy Forever Jewellery исполняется 10 лет с момента официального учреждения. Расскажите, пожалуйста, о планах празднования этого знаменательного события?
Действительно, 2010 год – это очень важный для нашей компании год. В этом году нам как раз исполняется 10 лет с момента открытия. В преддверии такой знаменательной даты, чтобы торжественно отпраздновать юбилей и в то же время выразить нашу благодарность всем друзьям, которые постоянно поддерживали нас на протяжении этих десяти лет, компания планирует в конце 2010 года организовать большое мероприятие и пригласить всех участников, присоединившихся к нашему бренду, наших деловых партнеров из всех регионов. Они прибудут в наш головной офис в Шэньчжэне, чтобы всем вместе отметить взлеты и падения DFJ, которые мы прошли за 10 лет, чтобы посмотреть в будущее и рука об руку создать еще более блистательную ювелирную компанию, вывести марку Delicacy Forever Jewellery (по-китайски звучит как Цзин Юн Хэн Чжубао – Jing Yong Heng Zhubao) на общенациональный и даже на международный уровень.
Какую долю в ювелирных украшениях Вашей компании занимают украшения с бриллиантами?
Delicacy Forever Jewellery – это крупное ювелирное предприятие, которое выросло из фабрики по ювелирной инкрустации. Наша основная продукция – это украшения с бриллиантами и изумрудами, при этом изделия с бриллиантами занимают основную долю, которая достигает 70% в общем объеме продукции. В самом начале деятельности DFJ мы занимались только производством украшений, инкрустированных бриллиантами. Впоследствии, в связи с расширением бизнеса мы включили в ассортимент изумрудную продукцию. Производственная площадь нашего предприятия – около 3000 кв.м. Из них почти 2/3 занимает бриллиантовый цех, так что можете судить сами о значимости бриллиантовых украшений в нашей компании.
По Вашему мнению, какие ювелирные украшения Вашей компании наиболее востребованы на рынке в настоящее время?
Хотя мы в последние пару лет фокусируемся на продвижении изумрудного бренда DFJ и расширении доли на изумрудном рынке, но также не забываем и об укреплении своих позиций по изделиям с бриллиантами. В настоящее время наибольшим спросом продолжает пользоваться наша бриллиантовая продукция. Во-первых, благодаря многолетней пропаганде бриллиантовой культуры, в сознании китайских потребителей уже закрепилась концепция "женишься – купи бриллиант", бриллианты стали основным трендом на китайском рынке. Во-вторых, наша компания оперирует двумя крупными брендами "Delicacy Forever Jewellery" и "CANIA", в основе обоих – ювелирные украшения, инкрустированные бриллиантами, поэтому в настоящее время именно эта продукция и является наиболее востребованной на рынке в настоящее время.
Внутренний китайский ювелирный рынок все более увеличивается, вместе с тем – усиливается и конкуренция. Какие отличия и преимущества есть у ювелирной продукции Вашей компании в сравнении с продукцией других ювелирных компаний?
Delicacy Forever Jewellery – это ювелирное предприятие, профессионально занимающееся отделкой и инкрустацией бриллиантовой продукции. Оно началось и выросло непосредственно из цеха.
Расскажите, пожалуйста, в каких сферах DFJ сотрудничает с французской ювелирной компанией CANIA?
В первую очередь, хочу сказать, что Delicacy Forever Jewellery – это производственный партнер и агент CANIA в Азиатско-тихоокеанском регионе, мы работаем по двум основным направлениям: разработка продукции и продвижение марки на рынке. Вся продукция французской ювелирной марки, которая реализуется на китайском рынке – производится Delicacy Forever Jewellery, а все специализированные магазины/точки CANIA на территории Китая представляются DFJ, как ее уполномоченным агентом.
Планируете ли вы выходить на международный рынок или российский рынок?
В настоящее время нашим основным рынок является внутренний китайский рынок, и пока у нас нет планов продвижения на международном рынке, однако не исключаем возможности плотного сотрудничества с подходящими иностранными ювелирами.
Можете ли Вы приоткрыть для наших читателей планы развития Вашей компании на 2010 год и будущие перспективы?
В 2010 году один из главных аспектов нашей работы – это проведение мероприятий, посвященных 10-летию предприятия, другое направление – усиление нашей рекламной деятельности в провинции Хубэй в целях укрепления на местном рынке позиций наших бриллиантовых брендов. Ввиду многочисленности брендов, представленных на рынке в эти дни и усиления фактора однородности продукции, мы будем обеими руками продолжать стратегическое развитие предприятия.
Одной рукой – поддерживать высокое качество продукции в полном соответствии с требованиями государственных стандартов, а также развивать новые разработки для повышения конкурентоспособности наших изделий. Это 2 наши основные задачи на 2010 год.
Второй рукой будем вести продвижение брендов, мы уже полностью сформировали маркетинговый план на 2010 год. Мы планируем в текущем году принимать активное участие во всех ювелирных выставках, например, выставках в провинции Сычуань, в Шанхае и др., чтобы строить эффективный диалог с другими субъектами ювелирной индустрии, вести обмен опытом, а также чтобы больше китайских и иностранных клиентов могли познакомиться с Delicacy Forever Jewellery и тем самым повысить известность нашего бренда. Также мы намерены продолжать расширять географию нашего бренда и осваивать рынки окружающих городов. Наши ведущие марки DFJ и CANIA уже стали сильными брендами в регионах Хубэй и Чжецзян. В 2009 году мы открыли в офис в провинции Хубэй, и это способствовало имиджевой рекламе нашей продукции. В 2010 году компания уже запустила развитие изумрудного бренда DFJ в регионах, и мы планируем открывать новые магазины в соседних городах, контролировать и направлять в едином русле брендинг наших торговых марок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.