Объем российского рынка металлопродукции в прошлом году составил 26 млн т - Сергей Анисимов, директор по продажам российского подразделения финской Ruukki Metalls.
31.05.2010 в 11:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На долю сервисных металлоцентров в РФ приходится всего 1% оборота металлопродукции
Сообщил Сергей Анисимов, директор по продажам российского подразделения Ruukki Metalls, в рамках пресс-встречи в Санкт-Петербурге 19 мая 2010 года. По информации специалиста, объем российского рынка металлопродукции в прошлом году составил 26 млн. тонн. В части оборота на долю сервисных металлоцентров (СМЦ) пришлось около 1%. В США этот показатель равен 23%, в Европе - примерно 35%.
"Происходит это потому, что российские заводы привыкли обеспечивать себя металлопродукцией самостоятельно - от болтов, гаек и до конечной продукции - по причине недоверия или нежелания быть зависимыми. Между тем как европейские производства уже давно часть этих функций отдали сервисным металлоцентрам и представляют собой, по сути, сборочные цеха", - говорит Олег Волков, региональный менеджер по маркетингу компании Ruukki в России, Беларуси и Казахстане, участвующий во встрече.
По словам специалиста, это приводит к тому, что в России развивается вертикальная интеграция, предприятие не пускает в производственную цепочку других производителей, препятствуя развитию услуг современных СМЦ.
"К сожалению, на отечественных предприятиях 50% оборудования и станков наполовину изношены и еще 20% - изношены полностью. Качество выпускаемой продукции низкое, затраты на эксплуатацию старого оборудования и содержание персонала не обоснованны. Результат - высокая стоимость конечного продукта и низкая эффективность производств", - сообщает г-н Анисимов.
К примеру, производительность труда в докризисный период на одного рабочего в год в западной компании JOHN DEERE (мировой лидер в производстве сельскохозяйственного оборудования, строительной и лесозаготовительной техники) составляла примерно $427 тыс., тогда как в российской "Россельмаш" только $13 тыс.
"На наш взгляд, развитие сервисных металлоцентров в России неизбежно, поскольку российский рынок развивается и "устаревшая система" не конкурентоспособна. Сегодня у производителя есть выбор: либо модернизировать существующие производства, затрачивая время и большие инвестиции на покупку оборудования, строительство дополнительных цехов, либо приобрести уже готовую качественную деталь в современных СМЦ", - считает г-н Анисимов.
Сообщил Сергей Анисимов, директор по продажам российского подразделения Ruukki Metalls, в рамках пресс-встречи в Санкт-Петербурге 19 мая 2010 года. По информации специалиста, объем российского рынка металлопродукции в прошлом году составил 26 млн. тонн. В части оборота на долю сервисных металлоцентров (СМЦ) пришлось около 1%. В США этот показатель равен 23%, в Европе - примерно 35%.
"Происходит это потому, что российские заводы привыкли обеспечивать себя металлопродукцией самостоятельно - от болтов, гаек и до конечной продукции - по причине недоверия или нежелания быть зависимыми. Между тем как европейские производства уже давно часть этих функций отдали сервисным металлоцентрам и представляют собой, по сути, сборочные цеха", - говорит Олег Волков, региональный менеджер по маркетингу компании Ruukki в России, Беларуси и Казахстане, участвующий во встрече.
По словам специалиста, это приводит к тому, что в России развивается вертикальная интеграция, предприятие не пускает в производственную цепочку других производителей, препятствуя развитию услуг современных СМЦ.
"К сожалению, на отечественных предприятиях 50% оборудования и станков наполовину изношены и еще 20% - изношены полностью. Качество выпускаемой продукции низкое, затраты на эксплуатацию старого оборудования и содержание персонала не обоснованны. Результат - высокая стоимость конечного продукта и низкая эффективность производств", - сообщает г-н Анисимов.
К примеру, производительность труда в докризисный период на одного рабочего в год в западной компании JOHN DEERE (мировой лидер в производстве сельскохозяйственного оборудования, строительной и лесозаготовительной техники) составляла примерно $427 тыс., тогда как в российской "Россельмаш" только $13 тыс.
"На наш взгляд, развитие сервисных металлоцентров в России неизбежно, поскольку российский рынок развивается и "устаревшая система" не конкурентоспособна. Сегодня у производителя есть выбор: либо модернизировать существующие производства, затрачивая время и большие инвестиции на покупку оборудования, строительство дополнительных цехов, либо приобрести уже готовую качественную деталь в современных СМЦ", - считает г-н Анисимов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.