В Москве работы ведутся на шести ТПУ Малого кольца железной дороги.
31.03.2014 в 17:09 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В настоящее время на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) возводятся шесть транспортно-пересадочных узлов: Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе и Белокаменная. Об этом в интервью "Вечерней Москве" сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, на этих участках также ведется реконструкция верхнего строения пути и сооружение контактной сети.
"Самый сложный вопрос здесь - как соединить все виды транспорта с точки зрения организации движения, ведь когда сегодня мы говорим про ТПУ, я еще раз подчеркиваю, тут важна и пешая доступность. В идеале человек должен до ближайшей остановки доходить пешком", - сказал М. Хуснуллин.
Он добавил, что в советское время очень четко учитывался коэффициент пешеходной доступности – например, может ли взрослый дойти до работы или места отдыха, а ребенок - до школы пешком.
М. Хуснуллин отметил, что всего в городе определено 255 ТПУ, в том числе 90 на метрополитене. Свыше ста транспортно-пересадочных узлов будут в плоскостном исполнении.
"В городе может быть лишь 20-30 крупных пересадочных узлов - это общемировая практика. Далее узлы поменьше и совсем небольшие. И везде, где есть возможность, мы стараемся сделать парковки. Особенно это важно у тех станций метро, которые подходят к Московской кольцевой автодороге (МКАД) или выходят за МКАД. До 2020 года в Москве запланировано строительство 164 капитальных ТПУ",- приводит слова М. Хуснуллина Интернет-портал Стройкомплекса.
По его словам, на этих участках также ведется реконструкция верхнего строения пути и сооружение контактной сети.
"Самый сложный вопрос здесь - как соединить все виды транспорта с точки зрения организации движения, ведь когда сегодня мы говорим про ТПУ, я еще раз подчеркиваю, тут важна и пешая доступность. В идеале человек должен до ближайшей остановки доходить пешком", - сказал М. Хуснуллин.
Он добавил, что в советское время очень четко учитывался коэффициент пешеходной доступности – например, может ли взрослый дойти до работы или места отдыха, а ребенок - до школы пешком.
М. Хуснуллин отметил, что всего в городе определено 255 ТПУ, в том числе 90 на метрополитене. Свыше ста транспортно-пересадочных узлов будут в плоскостном исполнении.
"В городе может быть лишь 20-30 крупных пересадочных узлов - это общемировая практика. Далее узлы поменьше и совсем небольшие. И везде, где есть возможность, мы стараемся сделать парковки. Особенно это важно у тех станций метро, которые подходят к Московской кольцевой автодороге (МКАД) или выходят за МКАД. До 2020 года в Москве запланировано строительство 164 капитальных ТПУ",- приводит слова М. Хуснуллина Интернет-портал Стройкомплекса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение