Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ООО ПКФ "ДиПОС" объявил основную концепцию работы с потребителем.

ООО ПКФ ДиПОС  объявил основную концепцию работы с потребителем.
ООО ПКФ "ДиПОС" поставляет металлопродукцию, главным образом, на объекты коммерческой недвижимости, возведение которых, в частности, в Московском регионе, идет быстрыми темпами. Компания осуществляет поставки под проекты таких компаний и торговых марок, как IKEA, Мегасфера, Рамстор, Ашан, а также для строительства новых аэропортов в Москве. База постоянных клиентов ООО "ПКФ "ДиПОС" превышает 10 тыс. компаний, при этом доля каждого из них в совокупных объемах реализации не превышает 1%. Порядка 50% отгрузок производится через региональные компании Группы, расположенные по всей России. Расчеты с покупателями осуществляются преимущественно по факту отгрузки (около 56%). Около 44% отгрузок - с отсрочкой платежа на срок до 45 дней. Условно клиентов ООО "ПКФ "ДиПОС" можно разделить на три группы. Прежде всего, это стратегические клиенты: в основном, это крупные строительные компании - Энка, Донстрой, Крост, Ингеоком, МонАрх, Штрабаг, Буигстрой, Капитал Групп и пр. Текущие условия работы с ними определяются продолжительностью отношений, их перспективностью, платежной дисциплиной и объемом заказов. ДиПОС предоставляет таким клиентам дополнительные скидки, а условия расчетов предусматривают отсрочку платежа. С развитием собственной металлоперерабатывающей базы данная категория расширяется за счет предприятий иных отраслей - в первую очередь, машиностроения. Две других категории - постоянные клиенты с меньшими объемами заказов и "спотовые" клиенты. По итогам 2006 г. основной объем продаж Группы компаний "ДиПОС" пришелся на листовой прокат (28% продаж в натуральном и 31% в стоимостном выражении) и арматуру (34% продаж в натуральном и 29% в стоимостном выражении). Продукция собственного производства обеспечила около 20% продаж ГК "ДиПОС". А по итогам 2007 г. Компания планирует увеличить объёмы собственного производства на 53% в натуральном выражении и на 47% - в стоимостном. Доля собственного производства к концу 2007 г. планируется на уровне 30-35 %. Наличие собственного производства позволяет более гибко регулировать рентабельность компании в сравнении с простой торговлей металлопродукцией за счёт контроля над производственной маркой.

Для справки: Название компании: ДиПОС ПКФ, ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение