Дмитрий Медведев посетил стенд Группы Синара и ТМК на "Иннопроме".
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
10.07.2014 в 11:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
9 июля Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев посетил объединенный стенд Группы Синара и Трубной Металлургической Компании на международной выставке промышленности и инноваций "Иннопром-2014". О технологических новинках, представленных на стенде компаний, премьер-министру рассказал председатель Совета директоров Группы Синара и ТМК Дмитрий Пумпянский. На стенде также присутствовали представители компаний-партнеров, член правления компании "Сименс" Зигфрид Руссвурм и региональный директор группы CAF Хуан Гарсия.
Дмитрий Медведев осмотрел новейшие образцы трубной продукции ТМК, предназначенной для добычи нефти и газа в экстремальных климатических условиях: премиальные резьбовые соединения ТМК UP и высокотехнологичную термоизолированную трубу ТЛТ, единственную разработку в России, предназначенную для добычи нефти и газа в зоне вечной мерзлоты.
Далее Дмитрий Медведев и Дмитрий Пумпянский зашли в прототип вагона метро, разработанного для Московского метрополитена компанией "Городские Транспортные Решения" — совместным предприятием холдинга "Синара-Транспортные Машины" и промышленной группы CAF.
По своим характеристикам, внедренным техническим решениям, уровню шума и вибрации, наличию систем навигации и управления новый вагон метро соответствует самым лучшим мировым образцам. Внешний и внутренний вид вагона выполнен признанным мировым лидером в области промышленного дизайна — компанией "Джуджаро". Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 90 км/ч, а также обладает большой пассажировместимостью.
Дмитрию Медведеву также были представлены модели инновационного подвижного состава холдинга "Синара-Транспортные Машины": тепловозы ТЭМ9Н, ТЭ8, ТЭМ14. Подробно председатель Правительства познакомился с моделью самого мощного локомотива для неэлектрифицированных участков железных дорог Сибири и Крайнего Севера - газотурбовоза ГТ1h. Ключевым преимуществом этой машины является большая мощность и экологичность, связанные с использованием в качестве топлива сжиженного природного газа.
Также на стенде были представлены разработки завода "Уральские локомотивы": модели грузового электровоза "СИНАРА" серии 2ЭС6, самого массового нового локомотива постоянного тока в России, а также грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии 2ЭС10, самого мощного грузового электровоза в России, способного перевозить поезда массой до 9000 тонн.
Большой интерес председателя Правительства вызвала новейшая разработка для железных дорог, электрифицированных переменным током, - грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, а также скоростной электропоезд "Ласточка".
Дмитрий Пумпянский, представляя модель высокоскоростного электропоезда "Сапсан", подчеркнул, что завод "Уральские локомотивы" на сегодняшний день является единственной производственной площадкой в России, способной начать выпуск таких поездов сразу после получения технического задания от РЖД.
Дмитрий Медведев осмотрел новейшие образцы трубной продукции ТМК, предназначенной для добычи нефти и газа в экстремальных климатических условиях: премиальные резьбовые соединения ТМК UP и высокотехнологичную термоизолированную трубу ТЛТ, единственную разработку в России, предназначенную для добычи нефти и газа в зоне вечной мерзлоты.
Далее Дмитрий Медведев и Дмитрий Пумпянский зашли в прототип вагона метро, разработанного для Московского метрополитена компанией "Городские Транспортные Решения" — совместным предприятием холдинга "Синара-Транспортные Машины" и промышленной группы CAF.
По своим характеристикам, внедренным техническим решениям, уровню шума и вибрации, наличию систем навигации и управления новый вагон метро соответствует самым лучшим мировым образцам. Внешний и внутренний вид вагона выполнен признанным мировым лидером в области промышленного дизайна — компанией "Джуджаро". Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 90 км/ч, а также обладает большой пассажировместимостью.
Дмитрию Медведеву также были представлены модели инновационного подвижного состава холдинга "Синара-Транспортные Машины": тепловозы ТЭМ9Н, ТЭ8, ТЭМ14. Подробно председатель Правительства познакомился с моделью самого мощного локомотива для неэлектрифицированных участков железных дорог Сибири и Крайнего Севера - газотурбовоза ГТ1h. Ключевым преимуществом этой машины является большая мощность и экологичность, связанные с использованием в качестве топлива сжиженного природного газа.
Также на стенде были представлены разработки завода "Уральские локомотивы": модели грузового электровоза "СИНАРА" серии 2ЭС6, самого массового нового локомотива постоянного тока в России, а также грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии 2ЭС10, самого мощного грузового электровоза в России, способного перевозить поезда массой до 9000 тонн.
Большой интерес председателя Правительства вызвала новейшая разработка для железных дорог, электрифицированных переменным током, - грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, а также скоростной электропоезд "Ласточка".
Дмитрий Пумпянский, представляя модель высокоскоростного электропоезда "Сапсан", подчеркнул, что завод "Уральские локомотивы" на сегодняшний день является единственной производственной площадкой в России, способной начать выпуск таких поездов сразу после получения технического задания от РЖД.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.