"Евраз групп" рассматривает два варианта разблокировки отгрузки продукции ОАО "Сухая балка".
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
01.04.2010 в 11:04 | UGMK.INFO (Украина) | Advis.ru
Об этом сообщил вице-президент группы, руководитель дивизиона "Руда" Константин Лагутин.
— Есть два варианта решения этой проблемы. Первый (быстрый вариант) — это отгрузка продукции автомобильным транспортом, но в этом вопросе тоже есть свои сложности. Второй вариант, кардинальный — это строительство альтернативной железнодорожной инфраструктуры. Мы уже изучили с участием представителей "Укрзалізниці" возможность реализации этого проекта, представители транспортного ведомства заявили о готовности нам в этом максимально помогать. Будем заниматься строительством собственной транспортной инфраструктуры в полную силу, — сообщил К.Лагутин.
Как отметил К.Лагутин пока что никаких подвижек в разблокировке отгрузки продукции ОАО "Сухая балка" не произошло. На вопрос о процессе рассмотрения конфликта между КЖРК и "Сухой балкой" Антимонопольным комитетом Украины, К.Лагутин сообщил о том, что окончательного решения АМКУ по данному делу пока не принято.
Напомним, из-за "рельсового конфликта" с ОАО "Криворожский железорудный комбинат", работа "Сухой балки" была остановлена с 1 марта 2010 г. На сегодня в простое находятся более 3 тыс. работников "Сухой балки". На складах предприятия накопилось порядка 670 тыс.т неотгруженной продукции, убыток предприятия оценивается в $8 млн.
— Есть два варианта решения этой проблемы. Первый (быстрый вариант) — это отгрузка продукции автомобильным транспортом, но в этом вопросе тоже есть свои сложности. Второй вариант, кардинальный — это строительство альтернативной железнодорожной инфраструктуры. Мы уже изучили с участием представителей "Укрзалізниці" возможность реализации этого проекта, представители транспортного ведомства заявили о готовности нам в этом максимально помогать. Будем заниматься строительством собственной транспортной инфраструктуры в полную силу, — сообщил К.Лагутин.
Как отметил К.Лагутин пока что никаких подвижек в разблокировке отгрузки продукции ОАО "Сухая балка" не произошло. На вопрос о процессе рассмотрения конфликта между КЖРК и "Сухой балкой" Антимонопольным комитетом Украины, К.Лагутин сообщил о том, что окончательного решения АМКУ по данному делу пока не принято.
Напомним, из-за "рельсового конфликта" с ОАО "Криворожский железорудный комбинат", работа "Сухой балки" была остановлена с 1 марта 2010 г. На сегодня в простое находятся более 3 тыс. работников "Сухой балки". На складах предприятия накопилось порядка 670 тыс.т неотгруженной продукции, убыток предприятия оценивается в $8 млн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.