Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Каменск-Уральский металлургический завод примет участие в Международной промышленной выставке "Металл-Экспо-2010", которая состоится в Москве 9-12 ноября.

На отдельном стенде КУМЗа и УК "Алюминиевые продукты" будут представлены выставочные образцы продукции основной номенклатуры – штамповки, профили, плоский прокат, рифленая плита.
Во Всероссийском выставочном центре свои экспозиции представят ведущие российские и зарубежные производители и поставщики черных и цветных металлов, производители оборудования и инжиниринговые компании. Участие в выставке уже подтвердило более 500 компаний из 25 стран мира. Площади крупнейшего металлургического форума России и стран СНГ расширятся в этом году на 20%, а посетят его свыше 25 тыс. руководителей и специалистов различных металлопотребляющих отраслей экономики. Порядка 4,5 тыс. руководителей и специалистов предприятий будут работать на стендах.
Конгресс-часть "Металл-Экспо", откроет которую 13-я Международная конференция "Российский рынок металлов", в этом году пополнится мероприятиями нового формата. Состоится совещание координационного Совета металлургической промышленности при Министерстве промышленности и торговли РФ и заседание рабочей группы по горно-металлургическому комплексу в рамках промышленного диалога между Минпромторгом России и комиссией ЕС. Появятся две двухдневные тематические конференции – "Сталь в строительстве: настоящее и будущее" и "Металлопродукция для автопрома". В ходе деловой части форума металлурги, представители ТЭК, стройиндустрии, машиностроения поделятся инвестиционными планами и идеями своих компаний, оценят итоги 2010 года и сделают прогнозы на 2011 год, смоделируют сценарии посткризисного развития.
Переговорная площадка "Металл-Экспо" даст возможность игрокам рынка в течение 4 дней выстроить дополнительные каналы сбыта, улучшить отношения с клиентами и найти новых потребителей, проверить в конкурентной среде свою маркетинговую стратегию, повысить осведомленность участников рынка о бренде компании и укрепить репутацию среди партнеров, протестировать новые продуктовые линейки, обсудить перспективы сотрудничества на 2011 год с партнерами по закупкам сырья, оборудования и технологий, заключить перспективные контракты на поставку металлопроката.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение