Специалисты Минэкономразвития Чувашии провели октябрьский мониторинг размеров торговых надбавок и цен на социально значимые товары в торговых организациях.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
12.11.2009 в 13:57 | Regnum | Advis.ru
В октябре в торговых залах продовольственных магазинов незначительно уменьшилось количество наименований следующих товаров: мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, птицы, мясных консервов, рыбы свежемороженой, соленой и копченой, масла растительного, майонеза, сыра, мороженого, масла животного, яиц, кондитерских и хлебобулочных изделий, муки, крупяных и макаронных изделий, безалкогольных напитков, минеральной воды, водки и ликеро-водочной продукции, плодоовощных консервов и овощей. Отмечено повышение цен на алкогольные напитки, чай, кофе, кондитерские изделия, консервы фруктово-ягодные, консервы овощные, сыр, мороженое, масло и жиры, яйца, молоко и молочную продукцию - на 0,1 - 3,1%. Снизились на сахар - на 9,2%, а также на муку, хлеб и хлебобулочные изделия, плодоовощную продукцию, включая картофель, макаронные и крупяные изделия, рыбопродукты, напитки безалкогольные, мясопродукты, соль, соус, специи, концентраты - на 0,2 - 4,8 %. При этом отмечается, что размеры торговых надбавок в октябре не менялись. Рост цен на продовольственные товары в основном происходил за счет повышения оптовых цен и цен товаропроизводителей.
Кроме того, эксперты проверили ход реализации соглашений о сотрудничестве между Минэкономразвития Чувашии и торговыми сетями по объемам продажи товаров местного производства, согласно которому доля местной продукции должна быть представлена не менее чем 50%. Удельный вес объема реализации местной продукции в общем объеме товарооборота обследованных организаций составил в среднем 60,9 %, что на 3,5 пункта выше, чем на начало 2009 года (57,4%). По данным торговых сетей, наиболее высокий удельный вес продажи товаров местного производства в "Акатуе" (75,8%), наименьший - в "Перекрестке" (4,1%).
Наиболее высокий удельный вес продукции местного производства с ограниченным сроком годности (в основном по этой причине магазины получают эти товары от местных изготовителей): хлебобулочные изделия (91,1%), птица (77,1%), яйцо (81,7%), молочные продукты (81,6%), торты (84,1%), масло животное (88,5%), рыба соленая (78,8%), рыба копченая (59,9%), мясо (73,0%). Наиболее низкий процент объема реализации товаров местного производства составляют сыры (22,6%), мясные консервы (37,8%), крупа и крупяные изделия (46,6%).
Кроме того, эксперты проверили ход реализации соглашений о сотрудничестве между Минэкономразвития Чувашии и торговыми сетями по объемам продажи товаров местного производства, согласно которому доля местной продукции должна быть представлена не менее чем 50%. Удельный вес объема реализации местной продукции в общем объеме товарооборота обследованных организаций составил в среднем 60,9 %, что на 3,5 пункта выше, чем на начало 2009 года (57,4%). По данным торговых сетей, наиболее высокий удельный вес продажи товаров местного производства в "Акатуе" (75,8%), наименьший - в "Перекрестке" (4,1%).
Наиболее высокий удельный вес продукции местного производства с ограниченным сроком годности (в основном по этой причине магазины получают эти товары от местных изготовителей): хлебобулочные изделия (91,1%), птица (77,1%), яйцо (81,7%), молочные продукты (81,6%), торты (84,1%), масло животное (88,5%), рыба соленая (78,8%), рыба копченая (59,9%), мясо (73,0%). Наиболее низкий процент объема реализации товаров местного производства составляют сыры (22,6%), мясные консервы (37,8%), крупа и крупяные изделия (46,6%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение