"Урал Промышленный – Урал Полярный" обещает спрос на 1,15 млн тонн металлов.
29.04.2009 в 11:12 | ИТАР-ТАСС Урал | Advis.ru
Только на начальном этапе проекта "Урал Промышленный – Урал Полярный" потребуется 400 тыс. т рельсов и 750 тыс. т металлоконструкций, стальных труб, медного проката, множество локомотивов и подвижного состава для перевозки грузов.
Об этом на совещании 27 апреля, посвященном задачам предприятий Уральского региона по поставкам железнодорожной техники сообщил полпред президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко.
Такие объемы могут обеспечить долгосрочными заказами предприятия округа и соседних регионов.
"Все это способны сделать металлургические и машиностроительные предприятия Среднего Урала и соседних регионов", – заявил полпред и привел несколько примеров. В частности, корпорация "Уралвагонзавод" освоила выпуск нового полувагона с гарантийным пробегом в 500 тыс. км до первого ремонта. Вагоностроители применяют прогрессивные материалы с целью снижения веса вагонов и повышения их надежности в условиях низких температур. На Уральском заводе железнодорожного машиностроения, сегодня запущена линия по серийному производству электровозов нового поколения, способных работать даже в суровых климатических условиях Крайнего Севера. Нижнетагильский металлургический комбинат сегодня может поставлять объемно-закаленные износостойкие рельсы тяжелого типа. Вместе с тем полпред отметил, что вызывает тревогу ситуация с сокращением РЖД планов закупок.
Отметим от MetalTorg.ru, что все, в чем нуждается "Урал Промышленный – Урал Полярный" – это не рельсы, а нормальная геологическая разведка региона, которая может перечеркнуть все планы по многомиллиардным инвестициям.
Об этом на совещании 27 апреля, посвященном задачам предприятий Уральского региона по поставкам железнодорожной техники сообщил полпред президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко.
Такие объемы могут обеспечить долгосрочными заказами предприятия округа и соседних регионов.
"Все это способны сделать металлургические и машиностроительные предприятия Среднего Урала и соседних регионов", – заявил полпред и привел несколько примеров. В частности, корпорация "Уралвагонзавод" освоила выпуск нового полувагона с гарантийным пробегом в 500 тыс. км до первого ремонта. Вагоностроители применяют прогрессивные материалы с целью снижения веса вагонов и повышения их надежности в условиях низких температур. На Уральском заводе железнодорожного машиностроения, сегодня запущена линия по серийному производству электровозов нового поколения, способных работать даже в суровых климатических условиях Крайнего Севера. Нижнетагильский металлургический комбинат сегодня может поставлять объемно-закаленные износостойкие рельсы тяжелого типа. Вместе с тем полпред отметил, что вызывает тревогу ситуация с сокращением РЖД планов закупок.
Отметим от MetalTorg.ru, что все, в чем нуждается "Урал Промышленный – Урал Полярный" – это не рельсы, а нормальная геологическая разведка региона, которая может перечеркнуть все планы по многомиллиардным инвестициям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение