ГМК "Норильский никель" намерена сократить инвестиции в строительство железной дороги Нарын-Лугокан в рамках проекта по освоению месторождений меди, золота, серебра, железа на юго-востоке Забайкальского края - министр транспорта РФ.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
02.06.2009 в 15:45 | РИА Новости | Advis.ru
"У нас есть соглашение с "Норильским никелем" по строительству 700 километрового участка этой линии. Там есть обязательства и федеральные, и инвестора. Обязательства инвестора наступают в следующем году. Мы свои обязательства выполняем, инвестор обратился к нам с просьбой о сокращении инвестиций с его стороны, поэтому мы сейчас рассматриваем вопрос о том, чтобы скорректировать этот проект", - сказал И. Левитин.
По его словам, в связи с тем, что инвестор не может выполнить в полном объеме свои обязательства, государство также будет пересматривать свои обязательства с тем, чтобы не замораживать строительство.
"Его (проект) уже останавливать нельзя, потому что практически отсыпано земляное полотно... Мы считаем, что первые 100 километров нужно заканчивать, потому что в этом месте как раз и будет строиться фабрика по переработке руды", - добавил И. Левитин.
Планировалось, что в 2007-2011 гг. из средств Инвестиционного фонда РФ будет профинансированно 69% от стоимости строительства железной дороги, а остальное финансирование обеспечит Норильский никель. Стоимость строительства дороги составляет около 48 млрд руб.
В июне 2007 г. Норникель и Росжелдор подписали инвестиционное соглашение по созданию транспортной инфраструктуры для освоения пяти полиметаллических месторождений в Забайкальском крае. Соглашение предусматривает строительство железнодорожной ветки Нарын-Лугокан и освоение крупнейших забайкальских месторождений полезных ископаемых: Быстринского, Култуминского, Лугоканского (медно-сульфидные), Солонеченского (сурьмяно-золотое) и Бугдаинского (золото-молибден-порфировое).
По его словам, в связи с тем, что инвестор не может выполнить в полном объеме свои обязательства, государство также будет пересматривать свои обязательства с тем, чтобы не замораживать строительство.
"Его (проект) уже останавливать нельзя, потому что практически отсыпано земляное полотно... Мы считаем, что первые 100 километров нужно заканчивать, потому что в этом месте как раз и будет строиться фабрика по переработке руды", - добавил И. Левитин.
Планировалось, что в 2007-2011 гг. из средств Инвестиционного фонда РФ будет профинансированно 69% от стоимости строительства железной дороги, а остальное финансирование обеспечит Норильский никель. Стоимость строительства дороги составляет около 48 млрд руб.
В июне 2007 г. Норникель и Росжелдор подписали инвестиционное соглашение по созданию транспортной инфраструктуры для освоения пяти полиметаллических месторождений в Забайкальском крае. Соглашение предусматривает строительство железнодорожной ветки Нарын-Лугокан и освоение крупнейших забайкальских месторождений полезных ископаемых: Быстринского, Култуминского, Лугоканского (медно-сульфидные), Солонеченского (сурьмяно-золотое) и Бугдаинского (золото-молибден-порфировое).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.