Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Норильский никель" доставит продукцию потребителям стран Юго-восточной Азии по новым маршрутам.

15.09 вечером дизель-электроход "Мончегорск" усиленного ледового класса, принадлежащий ОАО "ГМК "Норильский никель" (далее – ГМК "Норильский никель" или Компания), вышел из порта Мурманска в первый для Компании рейс по восточной части Северного морского пути по маршруту Мурманск-Дудинка-Пусан-Шанхай. Самый короткий путь транспортировки продукции Компании от мест ее производства до потребителей в Юго-восточной Азии проходит по Восточной части Северного морского пути. 19-20 дней в пути из Дудинки до Шанхая через Восток или 60-65 дней по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал – существенная разница для производственных предприятий Китая, Кореи и других стран ЮВА. К решению вопроса обеспечения необходимых условий по транспортировке металлопродукции до перспективных рынков сбыта стран ЮВА Компания подошла еще в 2005 г. на этапе проектирования собственного ледокольного флота. Заложенные пять лет назад в технические возможности судна его ледовые характеристики (ледовый класс ARC7) позволяют сегодня перевозить продукцию Компании отребителям по самым сложным маршрутам Севера в соответствии с самыми высокими требованиями обеспечения безопасности. Сегодня в Компании пять ледокольно-транспортных судов – арктических контейнеровозов, ледового класса ARC7, типа "Норильский никель". Суда построены с учетом самых современных требований по обеспечению технологической и экологической безопасности. На судах используется движительная установка типа "азипод", которая позволяет судну двигаться кормой вперед в особо тяжелых ледовых условиях. Эта новая технология судов
"двойного действия" позволяет дизель-электроходам Компании самостоятельно без привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды.
В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд производства Компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района. Выполнение такого рейса демонстрирует слаженное взаимодействие подразделений Компании – сбытового комплекса, блока товарно-транспортной логистики и подразделения материально-
технического снабжения.
По словам Генерального директора ГМК "Норильский никель" Владимира Стржалковского, "осуществление рейсов собственными судами по восточной части Северного морского пути является не только важным шагом на пути совершенствования транспортно-логистического комплекса Компании, но и будет способствовать интеграции России в транспортную систему евроазиатского региона".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.