В торговых сетях Волгоградской области местные производители занимают 52% рынка.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
28.01.2010 в 11:25 | Regnum | Advis.ru
Розничный товарооборот торговых предприятий Волгоградской области в 2009 году составил 195,6 млрд рублей. Об этом заявил заместитель руководителя управления развития предпринимательства администрации региона Алексей Салахутдинов. Таким образом, к уровню 2008 года товарооборот составил 96,3%. По словам Салахутдинова, согласно анализу изменения товарооборота в минувшем году, можно говорить, что спрос на товары и услуги в Волгоградской области незначительно, но увеличивается.
Кроме того, чиновник отметил, что в минувшем году доля товаров местных товаропроизводителей в розничных сетях, работающих в регионе, превысила 50-процентный рубеж, а по некоторым категориям товаров достигает 70% (хлебобулочные изделия, фруктовые соки и так далее). Среди местных продовольственных товаров, занимающих наибольшую долю в розничных сетях - мясные и колбасные изделии, молочные продукты. Между тем, по мнению Салахутдинова, целый рад товаров местных товаропроизводителей в розничных сетях представлен очень плохо. Среди них - майонез, пиво, растительное масло, крупы и куриные яйца.
Кроме того, чиновник отметил, что в минувшем году доля товаров местных товаропроизводителей в розничных сетях, работающих в регионе, превысила 50-процентный рубеж, а по некоторым категориям товаров достигает 70% (хлебобулочные изделия, фруктовые соки и так далее). Среди местных продовольственных товаров, занимающих наибольшую долю в розничных сетях - мясные и колбасные изделии, молочные продукты. Между тем, по мнению Салахутдинова, целый рад товаров местных товаропроизводителей в розничных сетях представлен очень плохо. Среди них - майонез, пиво, растительное масло, крупы и куриные яйца.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.