На НТМК с рабочим визитом побывал старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
16.09.2010 в 15:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В ходе рабочего визита Валентин Александрович познакомился с проводимой на Нижнетагильском металлургическом комбинате (ОАО "НТМК", входит в "Евраз") реконструкцией в колесобандажном и рельсобалочном цехах. Он высоко оценил масштаб модернизации мощностей по производству транспортного проката на НТМК.
- Я уверен, что НТМК станет серьезным игроком на рынке железнодорожных колес не только в России, но и в Европе, - сказал Валентин Гапанович, - Мы намерены и впредь сотрудничать с НТМК, а также предложить комбинату участие в проекте по изготовлению колесных центров для скоростных поездов.
Управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев показал Валентину Гапановичу полностью обновленное оборудование термоучастка колесобандажного цеха. В июле 2010 года здесь были введены в эксплуатацию новые отпускные печи, что стало завершающим звеном проекта реконструкции термоучастка, инвестиционные вложения в проект составили 3 млрд. рублей. После модернизации НТМК начал выпуск колес с твердостью 360 единиц по Бриннелю. Предприятие стало первым и единственным в России комбинатом, поставившим на поток производство высокопрочных колес подобного класса. Современное оборудование не только позволит повысить качество проката, также в перспективе увеличится производительность участка термообработки с 416 до 580 тысяч колес в год, до 50 тысяч увеличится объем производства бандажей повышенной твердости.
Побывав на термоучастке колесного производства представители РЖД смогли воочию убедиться, что технология выпуска колес с твердостью до 360 единиц по Бриннелю в цехе успешно освоена, дежурная смена на пульте управления термоучастка контролирует весь процесс нагрева при помощи компьютеров и видеокамер.
В рельсбалочном цехе гостям из РЖД продемонстрировали работу установка гидросбива окалины с прокатных профилей. Гидросбив запущен в сентябре 2010 года в рамках реконструкции рельсобалочного цеха. Полностью готова к использованию современная клеймовочная машина, вскоре в цехе появятся новые правильные комплексы и линия неразрушающего контроля.
- Развитие мощностей по производству транспортного проката для НТМК самое приоритетное направление, - считает управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев, - Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Российскими железными дорогами.
- Я уверен, что НТМК станет серьезным игроком на рынке железнодорожных колес не только в России, но и в Европе, - сказал Валентин Гапанович, - Мы намерены и впредь сотрудничать с НТМК, а также предложить комбинату участие в проекте по изготовлению колесных центров для скоростных поездов.
Управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев показал Валентину Гапановичу полностью обновленное оборудование термоучастка колесобандажного цеха. В июле 2010 года здесь были введены в эксплуатацию новые отпускные печи, что стало завершающим звеном проекта реконструкции термоучастка, инвестиционные вложения в проект составили 3 млрд. рублей. После модернизации НТМК начал выпуск колес с твердостью 360 единиц по Бриннелю. Предприятие стало первым и единственным в России комбинатом, поставившим на поток производство высокопрочных колес подобного класса. Современное оборудование не только позволит повысить качество проката, также в перспективе увеличится производительность участка термообработки с 416 до 580 тысяч колес в год, до 50 тысяч увеличится объем производства бандажей повышенной твердости.
Побывав на термоучастке колесного производства представители РЖД смогли воочию убедиться, что технология выпуска колес с твердостью до 360 единиц по Бриннелю в цехе успешно освоена, дежурная смена на пульте управления термоучастка контролирует весь процесс нагрева при помощи компьютеров и видеокамер.
В рельсбалочном цехе гостям из РЖД продемонстрировали работу установка гидросбива окалины с прокатных профилей. Гидросбив запущен в сентябре 2010 года в рамках реконструкции рельсобалочного цеха. Полностью готова к использованию современная клеймовочная машина, вскоре в цехе появятся новые правильные комплексы и линия неразрушающего контроля.
- Развитие мощностей по производству транспортного проката для НТМК самое приоритетное направление, - считает управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев, - Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Российскими железными дорогами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.