"Узбекские железные дороги" повторно объявили тендер на поставку оборудования для литейного производства стоимостью 48,8 млн долл.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Страны ближнего зарубежья
03.12.2010 в 10:25 | Прайм-ТАСС | Advis.ru
Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" /ГАЖК "Узбекские железные дороги"/ повторно объявила тендер поставку оборудования для модернизации литейного производства стартовой стоимостью 48,8 млн долл, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в руководстве компании.
Представитель железнодорожной компании уточнил, что победитель конкурса должен осуществить поставку "под ключ" оборудования для литейного цеха ДП "Литейно-механический завод" для организации выпуска стального, чугунного и цветного литья мощностью 25 тыс тонн ежегодно. Срок поставки оборудования – 16 месяцев со дня открытия финансирования.
По условиям конкурса, тендерные предложения принимаются до 5 января 2011 г. Итоги тендера планируется подвести в первом квартале 2010 г.
Финансирование закупок оборудования будет осуществляться за счет кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана /ФРРУ/ в объеме 48,8 млн долл.
Первоначально данный тендер было объявлен в начале августа. Его итоги планировалось подвести в четвертом квартале текущего года.
Как сообщали ПРАЙМ-ТАСС в железнодорожной компании, из-за отсутствия заявок было принято решение объявить повторный тендер.
Тендер проводится в рамках реализации проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава и организации вагоностроения на ДП "Литейно-механический завод" общей стоимостью 120,2 млн долл
По расчетам компании, реализация проекта позволит увеличить в 10 раз объем производства и довести выпуск новых вагонов до 1,2 тыс в год, осуществлять капитальный ремонт грузовых вагонов с продлением срока службы на 10 лет до 1,5 тыс вагонов в год, а также освоить производство крупнотоннажных железнодорожных контейнеров. Срок реализации проекта – два года.
Финансирование проекта помимо кредита ФРРУ осуществляется за счет собственных средств железнодорожной компании в объеме 49,6 млн долл, а также привлекаемых иностранных инвестиций – 21,8 млн долл.
По данным ГАЖК, завод получил сертификат и разрешение на серийное строительство вагонов в Регистре сертификации Федерального агентства железнодорожного транспорта России, который дает возможность получить доступ к заказам не только на перспективном рынке России, но и Белоруссии и Казахстана, где этот документ действителен.
Ранее сообщалось, что "Узбекистон темир йуллари" в 2009-2013 гг осуществит модернизацию общей стоимостью 1,734 млрд долл. Программа предусматривает реализацию намеченных целей по трем основным направлениям - реабилитация и строительство новых железнодорожных линий, электрификация железнодорожных участков, а также развитие ремонтной базы и обновление подвижного состава.
Финансирование программы будет осуществляться за счет собственных средств компании в объеме 1,264 млрд долл, кредитов международных финансовых институтов - 421,5 млн долл, а также кредитов Фонда реконструкции и развития Узбекистана в объеме 48,8 млн долл.
В Узбекистане общая протяженность железнодорожных путей составляет 4,1 тыс км. На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60 проц грузооборота внутри страны и почти 80 проц от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.
Для справки: Название компании: Узбекская железная дорога (ГАЖК Ozbekiston Temir Yollari, ГАЖК Узбекистон темир йуллари) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Представитель железнодорожной компании уточнил, что победитель конкурса должен осуществить поставку "под ключ" оборудования для литейного цеха ДП "Литейно-механический завод" для организации выпуска стального, чугунного и цветного литья мощностью 25 тыс тонн ежегодно. Срок поставки оборудования – 16 месяцев со дня открытия финансирования.
По условиям конкурса, тендерные предложения принимаются до 5 января 2011 г. Итоги тендера планируется подвести в первом квартале 2010 г.
Финансирование закупок оборудования будет осуществляться за счет кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана /ФРРУ/ в объеме 48,8 млн долл.
Первоначально данный тендер было объявлен в начале августа. Его итоги планировалось подвести в четвертом квартале текущего года.
Как сообщали ПРАЙМ-ТАСС в железнодорожной компании, из-за отсутствия заявок было принято решение объявить повторный тендер.
Тендер проводится в рамках реализации проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава и организации вагоностроения на ДП "Литейно-механический завод" общей стоимостью 120,2 млн долл
По расчетам компании, реализация проекта позволит увеличить в 10 раз объем производства и довести выпуск новых вагонов до 1,2 тыс в год, осуществлять капитальный ремонт грузовых вагонов с продлением срока службы на 10 лет до 1,5 тыс вагонов в год, а также освоить производство крупнотоннажных железнодорожных контейнеров. Срок реализации проекта – два года.
Финансирование проекта помимо кредита ФРРУ осуществляется за счет собственных средств железнодорожной компании в объеме 49,6 млн долл, а также привлекаемых иностранных инвестиций – 21,8 млн долл.
По данным ГАЖК, завод получил сертификат и разрешение на серийное строительство вагонов в Регистре сертификации Федерального агентства железнодорожного транспорта России, который дает возможность получить доступ к заказам не только на перспективном рынке России, но и Белоруссии и Казахстана, где этот документ действителен.
Ранее сообщалось, что "Узбекистон темир йуллари" в 2009-2013 гг осуществит модернизацию общей стоимостью 1,734 млрд долл. Программа предусматривает реализацию намеченных целей по трем основным направлениям - реабилитация и строительство новых железнодорожных линий, электрификация железнодорожных участков, а также развитие ремонтной базы и обновление подвижного состава.
Финансирование программы будет осуществляться за счет собственных средств компании в объеме 1,264 млрд долл, кредитов международных финансовых институтов - 421,5 млн долл, а также кредитов Фонда реконструкции и развития Узбекистана в объеме 48,8 млн долл.
В Узбекистане общая протяженность железнодорожных путей составляет 4,1 тыс км. На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60 проц грузооборота внутри страны и почти 80 проц от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.
Для справки: Название компании: Узбекская железная дорога (ГАЖК Ozbekiston Temir Yollari, ГАЖК Узбекистон темир йуллари) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.