Магнитка лидирует в рейтинге информационного присутствия.
11.08.2010 в 15:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Экспертный информационный канал "УралПолит.Ru" опубликовал очередной рейтинг медийной активности металлургических компаний Уральского федерального округа.
В исследовании проанализировано информационное присутствие в Интернете 10 компаний в июле 2010 года. Задачей рейтинга является ранжирование "металлургов" региона в зависимости от количества публикаций с упоминаниями их названий в интернет-базе данных "Яндекс.Новости", объединяющей более 1000 СМИ. Полученный дайджест отражает не только ключевые темы самых медийно-активных компаний, но и объем их присутствия в повестке. В рейтинг согласно методологии включаются только компании, непосредственно работающие на Урале.
По итогам исследования за июль 2010 года первое место в рейтинге медийной активности металлургических компаний УрФО вновь занял Магнитогорский металлургический комбинат, при этом количество упоминаний ММК выросло с 408 в июне до 492 в июле.
В комментарии составителей рейтинга отмечается: "ММК в очередной раз значительно опережает коллег по отрасли в рейтинге медиаактивности металлургических компаний УрФО. Главные места в информационной повестке меткомбината занимают подписание соглашения о сотрудничестве с ЧТПЗ до 2015 года, участие в уральской международной выставке "Иннопром-2010" и празднования профессионального праздника День металлурга. Сотрудников лидирующего промышленного предприятия региона лично поздравил губернатор Южного Урала Михаил Юревич .
Высокий рейтинг ММК также обусловлен участием Виктора Рашникова во всероссийском отраслевом металлургическом совещании, которое провел в Челябинске Владимир Путин. Председатель правительства РФ высоко оценил экологические проекты комбината и планы по внедрению в производство стана "2000" холодной прокатки".
В исследовании проанализировано информационное присутствие в Интернете 10 компаний в июле 2010 года. Задачей рейтинга является ранжирование "металлургов" региона в зависимости от количества публикаций с упоминаниями их названий в интернет-базе данных "Яндекс.Новости", объединяющей более 1000 СМИ. Полученный дайджест отражает не только ключевые темы самых медийно-активных компаний, но и объем их присутствия в повестке. В рейтинг согласно методологии включаются только компании, непосредственно работающие на Урале.
По итогам исследования за июль 2010 года первое место в рейтинге медийной активности металлургических компаний УрФО вновь занял Магнитогорский металлургический комбинат, при этом количество упоминаний ММК выросло с 408 в июне до 492 в июле.
В комментарии составителей рейтинга отмечается: "ММК в очередной раз значительно опережает коллег по отрасли в рейтинге медиаактивности металлургических компаний УрФО. Главные места в информационной повестке меткомбината занимают подписание соглашения о сотрудничестве с ЧТПЗ до 2015 года, участие в уральской международной выставке "Иннопром-2010" и празднования профессионального праздника День металлурга. Сотрудников лидирующего промышленного предприятия региона лично поздравил губернатор Южного Урала Михаил Юревич .
Высокий рейтинг ММК также обусловлен участием Виктора Рашникова во всероссийском отраслевом металлургическом совещании, которое провел в Челябинске Владимир Путин. Председатель правительства РФ высоко оценил экологические проекты комбината и планы по внедрению в производство стана "2000" холодной прокатки".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.