Специалисты ОАО "НКМК" приняли участие в VI конференции международной ассоциации "Метро".
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
12.04.2007 в 09:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты Новокузнецкого металлургического комбината (ОАО "НКМК", предприятие "Евраз Груп") приняли участие в VI конференции международной ассоциации "Метро", которая прошла на базе Киевского метрополитена (Украина). Представители подземного транспорта России и ближнего зарубежья встретились с производителями рельсовой продукции, чтобы обсудить вопросы, связанные с эксплуатацией рельсов, наметить планы дальнейшего сотрудничества, в котором заинтересованы обе стороны. В ходе конференции представители метрополитенов дали высокую оценку рельсовой продукции НКМК, ряд участников выразили готовность к сотрудничеству с комбинатом, а основные заказчики – Московский и Санкт-Петербургский метрополитены – высказали ряд пожеланий по повышению износостойкости рельсов.
В условиях закрытого пространства с агрессивной средой (электрические токи, влага, газы мегаполисов) рельсы подвергаются опасности быстрого износа. Выходят из строя они чаще всего из-за сколов на поверхности катания головки, трещин и коррозии, возникающих в процессе эксплуатации. Тем не менее, металлурги готовы работать над тем, чтобы рельсы были долговечными и устойчивыми даже в такой сложной обстановке. НКМК предложил изменить химический состав рельсовой стали с целью придания ей более высокой пластичности и ударной вязкости, усовершенствовать условия правки для снижения уровня остаточных напряжений, увеличить время выдержки рельсов в коробах замедленного охлаждения для уменьшения кривизны. Специально для Санкт-Петербургского и Казанского метрополитенов специалисты НКМК к осени 2007 года изготовят опытную партию рельсов Р50 из стали, легированной хромом, а также рассмотрят возможность производства рельсов нового профиля – Р50М, отличающихся большей стойкостью благодаря измененной форме головки.
Для справки: Название компании: Новокузнецкий металлургический комбинат (НКМК), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В условиях закрытого пространства с агрессивной средой (электрические токи, влага, газы мегаполисов) рельсы подвергаются опасности быстрого износа. Выходят из строя они чаще всего из-за сколов на поверхности катания головки, трещин и коррозии, возникающих в процессе эксплуатации. Тем не менее, металлурги готовы работать над тем, чтобы рельсы были долговечными и устойчивыми даже в такой сложной обстановке. НКМК предложил изменить химический состав рельсовой стали с целью придания ей более высокой пластичности и ударной вязкости, усовершенствовать условия правки для снижения уровня остаточных напряжений, увеличить время выдержки рельсов в коробах замедленного охлаждения для уменьшения кривизны. Специально для Санкт-Петербургского и Казанского метрополитенов специалисты НКМК к осени 2007 года изготовят опытную партию рельсов Р50 из стали, легированной хромом, а также рассмотрят возможность производства рельсов нового профиля – Р50М, отличающихся большей стойкостью благодаря измененной форме головки.
Для справки: Название компании: Новокузнецкий металлургический комбинат (НКМК), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение