Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Напитки на основе зеленого чая в Таиланде: бурный рост спроса.

Культура потребления зеленого чая пришла в Таиланд из Японии. Первыми этот напиток тайскому потребителю предложили рестораны японской кухни – такие, как Oishi, Fuji и Zen, – которые включили зеленый чай в свои меню. Вскоре после этого таиландский рынок зеленого чая стал развиваться и стабильно расти.
Во многом это происходит благодаря тому, что тайским потребителям хорошо известны полезные свойства напитка – например, снижение риска сердечных заболеваний и гипертонии. Таиландские СМИ часто и подробно рассказывают об этом, абстрагируясь от конкретных брендов. Таким образом, информированность потребителей постоянно растет, а вместе с ней растет и популярность зеленого чая.
Готовые к употреблению напитки на основе зеленого чая продаются в Таиланде с 2001 года. Всего за несколько лет объем этого рынка увеличился более чем в 16 раз – с 10 млн. литров в 2002 году до 167 млн. литров в 2004 году. Рост продаж картонных упаковок Тетра Пак еще более впечатляющ – со скромных 4 млн. в 2001 году до 332 млн. в 2004 году. К концу 2005 года планируется продать уже 455 млн. упаковок.
Лидером в этом сегменте рынка является местная компания Oishi Group, доля которой составлят более 50%. Кроме производства напитков Oishi Group занимается ресторанным бизнесом: компании принадлежат несколько японских ресторанов и суши-баров, а также сеть булочных и целый ряд других заведений – все они расположены в самых популярных торговых центрах крупнейших городов Таиланда.
Напитки Oishi в TBA впервые появились на рынке в 2003 году. Сегодня покупателям предлагается 5 разновидностей напитка: со вкусом меда и лимона, со вкусом розы, со вкусом японского риса, со вкусом классического зеленого чая, а также напиток без сахара. Весь ассортимент Oishi выпускается в упаковках TBA 250 ml Slim и TBA 1000 ml Slim Recap. Каждый из напитков содержит экстракт зеленого чая и подслащен фруктозой (кроме разновидности "Без сахара"). Срок хранения – 12 месяцев.
Продукция Oishi Group позиционируются как идеальная альтернатива газированным напиткам: "утоляет жажду и приносит пользу организму". Целевая аудитория достаточно обширна – мужчины и женщины в возрасте от 15 до 65 лет. При этом особое внимание уделяется девочкам-подросткам – в первую очередь, именно на них рассчитана выполненная в японском стиле реклама.
Одно из конкурентных преимуществ Oishi – цена. Порционная упаковка напитка стоит $0,25 – дешевле, чем фруктовый сок такого же объема.
Выход Oishi был поддержан рекламной кампанией на телевидении, на радио и в прессе. Кроме того, был организован ряд специальных промо-мероприятий. Активно продвигая свою марку напитков на основе зеленого чая, компания Oishi Group планировала к концу 2005 года стать лидером в этом сегменте рынка. Однако достичь намеченной цели удалось намного раньше – еще в самом начале 2005 года. Залогом успеха стала хорошая дистрибуция: сеть сбыта Oishi охватывает всю страну, и продукция компании широко представлена как в современных, так и традиционных каналах розничной тороговли. Важную роль также сыграла высокопрофессиональная стратегия брендинга Ois
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.